Перелинковка: что такое, зачем нужна сайту и с чем её едят

Студия Webstly

Вернуться ко всем статьям

Внутренняя перелинковка позволяет увеличить время пребывания пользователя на сайте и тем самым улучшает поведенческие факторы вашему веб-ресурсу.

Чтобы эффективно и грамотно использовать механизм перелинковки, необходимо знать базовый набор знаний по её правильному внедрению в веб-сайт.

Что такое внутренняя перелинковка

Внутренняя перелинковка — это расстановка ссылок из веб-страницы на другие страницы в рамках сайта.

Для того, чтобы сайт ранжировался по требуемым запросам, важно подобрать ключевые слова и словосочетания и употребить их в тексте, а также, в заголовке и описании веб-страницы. Но это только часть работы по оптимизации.

Очень большую роль в продвижении сайта играет перелинковка.

Само название «перелинковка» является неологизмом в русском языке и произошло от ангийского слова «link» — ссылка.

На что влияет внутренняя перелинковка

Давайте разберемся, что даёт сайту внутренняя перелинковка.

  • Статический вес. Прежде всего, перелинковка помогает веб-страницам повышать статический вес. Этот параметр влияет на то, как высоко будет подниматься ваш сайт в поисковой выдаче. Значение этого параметра часто называют авторитетностью. Чем больше ссылок ведут на страницу, чем выше её авторитетность (Статический вес). Если ссылка ведет с авторитетной страницы на другую, то авторитетность второй повышается ещё больше.
  • Скорость обхода роботом и индексация. Чем выше статический вес страницы, тем быстрее её просканирует и переобойдёт поисковый робот. Таким образом, перелинковка напрямую влияет на то, как быстро новые материалы на вашем сайте появятся в поисковике.

Заголовок

  • Пункт 1.
  • Пункт 2.

Получить консультацию