Веб-аналитика
для сайта
Соберем все важные данные по вашему проекту и сформируем
руководство к дальнейшим действиям.
После запуска рекламы на сайт, необходимо проанализировать эффективность потраченных средств. Для этого составляется выборка по дням с запросами, по которым люди попадали на сайт, но по какой-то причине не оставляли заявку. Такие запросы называются бюджетопоглощающими и их необходимо удалить.
Или же второй вариант: изучить карту кликов пользователей и разобраться в причинах ухода с сайта.
Так или иначе, бюджетопоглощающие запросы без должной отдачи нужно оптимизировать, чтобы грамотно и эффективно расходовать деньги на рекламу.
Если сайт получает трафик из нескольких источников, например, контекстной, медийной и таргетированной, то здесь опять же важна веб-аналитика.
В сервисах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics есть возможность отслеживания источника, откуда перешел на сайт посетитель.
Также, если настроены цели на формах, то можно еще и оценить из какого источника самый конверсионный трафик. На основе этого делать вывод: в какую рекламу вкладывать средства в будущем, а от какого канала трафика отказаться.
Когда сайт получил определенное количество посещений через органическое продвижение и рекламу можно сделать первые выводы.
Страницы, с которых уходят пользователи необходимо доработать. Улучшить графику, написать более информативный и интересный текст, переосмыслить дизайн.
Можно проанализировать результаты конкурентов и сравнить результаты за выбранные периоды. Сравнить юзабилити страниц, изучить карту кликов, пройти путь пользователя с главной страницы и до цели. Оценить насколько удобно и легко это делается.
Наши специалисты ведут контроль над тем, как ведут себя пользователи сайта. Мы изучаем то, как происходит взаимодействие посетителей с формами захвата, анализируем карту кликов.
На основе этих данных мы можем сформировать рекомендации о том, как нужно корректировать структуру и логику веб-сайта.
Если в вашем ресурсе электронной коммерции снижается конверсия, то на основе изучения UX мы сможем обозначить причину ухода пользователей и устранить ошибки в проектировании.
Специалисты Webstly анализируют результаты поведения пользователей и их взаимодействие с интерфейсом сайта. Полученные данные позволяют сделать вменяемые выводы относительно юзабилити сайта.
Время, проведённое пользователем на странице позволяет понять полезна ли представленная информация или нет, удовлетворяет ли информация запросу.
Карта кликов позволяет понять насколько пользователь разобрался с навигацией. Юзабилити анализ помогает выявить сложности, которые препятствуют совершению целевого действия посетителем.
После того, как сайт начал активно продвигаться, через органический поиск и рекламу поступает стабильный поток посетителей, появляются первые результаты конверсии.
Веб-аналитика позволяет узнать, с каких страниц были отправлены заявки. Далее можно проанализировать структуру и особенности контента на этих страницах и выявить так называемые факторы конверсии.
На основе полученных факторов стоит делать выводы о том, какие изменения следует внести в страницы, конверсия которых мала или отсутствует.