Cоздание
интернет магазина

Разработаем современный интернет магазин
на удобной CMS. Настроим CRM, интеграцию с 1C
и выгрузку товаров в Яндекс Маркет.
Подробнее Консультация

Примеры наших работ

Смотреть все

Преимущества разработки интернет магазина в Webstly

Наши сильные стороны, благодаря которым мы создадим вам
лучший интернет магазин
01.

Предоставим гарантии

02.

Изучим вашего потребителя

03.

Тестируем каждый шаг

04.

Разработаем уникальный дизайн

05.

Используем современные технологии

06.

Профессиональный подход

Стоимость разработки

Студия Webstly предлагает три пакетных предложения
по созданию интернет-магазина.

Старт

  • До 1000 позиций
  • Каталог с корзиной
  • Удобная обработка заказов
  • Личный кабинет покупателя
  • от 180 000 ₽
Заказать

Продвинутый

  • Расширенный каталог
  • Интеграция с 1С
  • Интеграция с CRM
  • SEO-оптимизация
  • от 280 000 ₽
Заказать

Максимум

  • Полный функционал
  • Решение с нуля
  • Интеграции с 1С и CRM
  • SEO-оптимизация и реклама
  • от 380 000 ₽
Заказать

Основные этапы разработки

Мы разрабатываем интернет магазин в 10 этапов
  • 01. Постановка задачи

    Формирование технического задания и расчёт стоимости работ.

  • 02. Создание логотипа, брендбука, гайдлайна

    Разрабатываем логотип, фирменный стиль и руководство по использованию его элементов

  • 03. Проектирование структуры

    Разработка прототипов (черновиков, эскизов) страниц будущего интернет магазина.

  • 04. Дизайн-система (UX/UI)

    Разработка библиотеки компонентов дизайна в виде целостного визуального языка для дальнейшей его компоновки в макеты страниц.

  • 05. Дизайн макетов страниц

    Создание макетов главной и внутренних страниц интернет магазина для всех типов устройств.

  • 06. Адаптивная валидная вёрстка

    Вёрстка макетов страниц с учётом соответствия правилам W3C c использованием современных технологий (HTML5, CSS3 и другие).

  • 07. Установка вёрстки на CMS и подключение сервисов

    Программирование, натяжка на CMS, подключение онлайн-оплаты банковскими картами, установка модулей доставки.

  • 08. Настройка интеграции с 1С и CRM-системами

    Коллтрекинг, сквозная аналитика, CRM Битрикс24 или amoCRM, обмен данными с 1С (выгрузка товаров, контроль остатков, синхронизация склада).

  • 09. Импорт контента

    Заполнение информации на текстовых страницах сайта. Импорт контента в больших объёмах. Импорт товаров в интернет магазин.

  • 10. Поисковая оптимизация

    Создание семантического ядра интернет магазина. Заполнение метатегов: заголовок, описание и ключевые слова. Динамическая XML карта сайта. Внедрение микроразметки JSON-LD и Schema.org.

Используем технологии

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Составляющие успешного интернет магазина

Мы выделили главные качества, которыми должен обладать современный интернет магазин
  • 01. Современный адаптивный дизайн

    Дизайн интернет магазина должен быть не только красивым с эстетической точки зрения, но и удобным для посетителей.

    Создание интернет магазинов, основная задача которых продавать товары в больших объёмах, включает в себя баланс между гармоничным дизайном и юзабилити. Важно предугадывать поведенческие факторы пользователей на этапе отрисовки макетов интернет магазина и обращать внимание на пользовательский опыт (UX).

    Необходимо анализировать и отслеживать эффективные маркетинговые решения в дизайне ecommerce-сайтов и уметь правильно внедрять их при создании нового интернет магазина.

    Более того, перед тем, как заказать разработку интернет-магазина, необходимо ознакомиться с выполненными работами подрядчика, проанализировать и сравнить полученные результаты.

  • 02. Стабильность и отказоустойчивость

    Нестабильная работа интернет магазина недопустима, поскольку если пользователь вместо необходимой ему страницы с товаром и характеристиками видит 404 ошибку, то появится причина перейти на сайт вашего конкурента.

    Чтобы интернет магазин работал без сбоев необходимо выбрать качественную систему управления содержимым (CMS), надёжную хостинг-компанию и команду, способную в любое время поддерживать, дорабатывать и обслуживать ваш ресурс.

  • 03. Быстрый поиск в каталоге интернет магазина

    Если потенциальный покупатель не нашел требуемый товар в вашем интернет магазине, то он покинет сайт. Причина отказа и ухода заключается в сложной структуре и навигации интернет магазина.

    Идеальная схема поиска товара в интернет магазине – это поиск в 1 клик. Когда посетитель попадает в каталог, в котором 10 000 и больше товаров, то сократить время поиска нужного товара помогут фильтры и поиск по каталогу.

    Еще на этапе разработки прототипа интернет магазина важно задуматься о том, где на странице каталога разместить фильтры по параметрам, сортировку и поле поиска по каталогу. С большой долей вероятности пользователь сможет найти нужный товар, используя фильтры по свойствам товара без перезагрузки страницы.

    Удобная система поиска позволяет повысить продажи интернет магазина в несколько раз.

  • 04. Детальное описание товаров

    Доверие пользователя формируется на основе качественной, подробной и доступной информации о необходимом товаре в интернет магазине.

    К информации о товаре относятся: полное и краткое описания товара, технические характеристики, свойства, отзывы, фото и видео, способы доставки и оплаты, условия возврата.

    Эффективное коммуницирование с потенциальным покупателем через качественную информацию о товаре в вашем интернет магазине увеличивает вероятность больших объёмов продаж в будущем.

    Создание интернет магазина, который будет приносить доход в ближайшие годы, невозможно без качественной информации о товарах.

  • 05. Интернет магазин под ключ с оптимизацией и выстроенным маркетингом

    Важную роль на сайте играет призыв к действию. На потенциального покупателя призыв к совершению целевого действия оказывается через управляющие элементы.

    Кнопки: «Добавить в корзину», «Купить в 1 клик», «Узнать больше», «Заказать», «Получить консультацию», «Оставить заявку» играют роль призыва к действию как в интернет магазине, так и в любом другом коммерческом сайте.

  • 06. Развитие интернет магазина

    Разработка интернет магазина под ключ — главный этап при переносе продаж в онлайн. Чтобы поддерживать постоянный объём продаж, привлекать трафик в интернет магазин, мотивировать существующий клиентов на совершение новых заказов, необходимо развивать и дорабатывать свою интернет площадку.

    Нужно поставить цели, разработать маркетинговый план со стратегией развития. К этапам развития интернет магазина относятся: продвижение ресурса в поисковых системах Яндекс и Google, таргетированная и контекстная реклама, скидки и промоакции, активное ведение социальных сетей, регулярное обновление контента и ассортимента.

  • 07. Квалифицированный сервис

    Онлайн продажи помимо высокого качества товаров должны сопровождаться высоким уровнем сервиса и обслуживания.

    Главная цель заключается в том, чтобы оставить хорошее впечатление у покупателя. Покупатель всегда прав и не должен остаться недовольным. Важную роль в интернет магазине играет система обратной связи и отзывов.

    Перед тем, как заказать интернет магазин, важно определиться с целевой аудиторией. Необходимо наращивать лояльную целевую аудиторию интернет магазина. Отвечайте на все отзывы, в том числе на негативные. Развивайтесь, совершенствуйтесь и становитесь лучшим интернет магазином в своей отрасли.

Создание интернет-магазина в Москве

Мы интервьюируем заказчика, изучаем задачу, ставим цели,
и начинается разработка интернет-магазина.

01. Работа под ключ

Создание интернет-магазинов в студии Webstly осуществляется под ключ. Мы выполняем полный цикл работ.

Наши специалисты готовы создать коммерческое предложение, рассчитать подробную смету и обозначить поэтапную стоимость разработки.

Мы создадим полностью оптимизированный современный интернет-магазин, который будет соответствовать всем стандартам и законодательству РФ. Наша команда готова осуществить создание и продвижение интернет магазина на высоком уровне.

02. Система управления

Студия Webstly предлагает создание интернет-магазина в Москве на различных системах управления. Наиболее популярными платформами, на которых мы запускаем интернет-магазины, являются: 1С-Битрикс, WordPress и Opencart.

Мы готовы разработать функциональную часть, а также провести синхронизацию с программами и системами учёта.

Подключим онлайн-оплату банковскими картами и настроим обмен данными с сервисом Яндекс Маркет.

03. Поддержка и развитие интернет магазина

Разработка интернет-магазина это только первый этап на пути к онлайн-продажам.

Большое значение имеет поддержка и развитие вашего ресурса электронной коммерции. Возникает постоянная необходимость в улучшении и доработке страниц, написании качественных текстов.

Студия Webstly предлагает воспользоваться услугами поддержки интернет-магазина.

04. Продвижение

Студия Webstly предлагает продвижение интернет магазинов в Москве. Мы гарантируем рост посещаемости после проведения работ. Составим грамотное и полное семантическое ядро сайта (сформируем весь список целевых запросов). Проведём тщательные внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса.

Сделаем всё для того, чтобы обеспечить продвижение интернет магазина в органической выдаче поисковых систем. Тем самым сэкономим бюджет заказчика на контекстную рекламу.

05. Контекстная реклама

Сформируем и настроим рекламные кампании на ваш будущий интернет-магазин.

Выберем наиболее подходящую площадку для запуска рекламы на ваш сайт. Поставим цели, рассчитаем бюджет, составим объявления и запустим кампанию.

Продвижение интернет-магазина при помощи таргетированной рекламы поможет дать толчок для успешного старта. Ваш сайт получит первых посетителей и первые продажи.

06. Срок и цена

Мы рассчитаем точный срок исполнения проекта. Изготовление интернет-магазина делится на этапы и у каждого этапа есть время на разработку.

Специалисты студии предоставляют для утверждения промежуточные результаты. Без сметы и технического задания мы готовы обозначить ориентировочный срок выполнения и стоимость разработки.

Точную конкретную финальную цену сможем озвучить после составления технического задания на проект. Стоимость создания интернет-магазина рассчитывается в зависимости от поставленной заказчиком задачи.

Истории успеха наших клиентов

Получить консультацию