Cоздание
интернет магазина
на удобной CMS. Настроим CRM, интеграцию с 1C
и выгрузку товаров в Яндекс Маркет.
Формирование технического задания и расчёт стоимости работ.
Разрабатываем логотип, фирменный стиль и руководство по использованию его элементов
Разработка прототипов (черновиков, эскизов) страниц будущего интернет магазина.
Разработка библиотеки компонентов дизайна в виде целостного визуального языка для дальнейшей его компоновки в макеты страниц.
Создание макетов главной и внутренних страниц интернет магазина для всех типов устройств.
Вёрстка макетов страниц с учётом соответствия правилам W3C c использованием современных технологий (HTML5, CSS3 и другие).
Программирование, натяжка на CMS, подключение онлайн-оплаты банковскими картами, установка модулей доставки.
Коллтрекинг, сквозная аналитика, CRM Битрикс24 или amoCRM, обмен данными с 1С (выгрузка товаров, контроль остатков, синхронизация склада).
Заполнение информации на текстовых страницах сайта. Импорт контента в больших объёмах. Импорт товаров в интернет магазин.
Создание семантического ядра интернет магазина. Заполнение метатегов: заголовок, описание и ключевые слова. Динамическая XML карта сайта. Внедрение микроразметки JSON-LD и Schema.org.
Дизайн интернет магазина должен быть не только красивым с эстетической точки зрения, но и удобным для посетителей.
Создание интернет магазинов, основная задача которых продавать товары в больших объёмах, включает в себя баланс между гармоничным дизайном и юзабилити. Важно предугадывать поведенческие факторы пользователей на этапе отрисовки макетов интернет магазина и обращать внимание на пользовательский опыт (UX).
Необходимо анализировать и отслеживать эффективные маркетинговые решения в дизайне ecommerce-сайтов и уметь правильно внедрять их при создании нового интернет магазина.
Более того, перед тем, как заказать разработку интернет-магазина, необходимо ознакомиться с выполненными работами подрядчика, проанализировать и сравнить полученные результаты.
Нестабильная работа интернет магазина недопустима, поскольку если пользователь вместо необходимой ему страницы с товаром и характеристиками видит 404 ошибку, то появится причина перейти на сайт вашего конкурента.
Чтобы интернет магазин работал без сбоев необходимо выбрать качественную систему управления содержимым (CMS), надёжную хостинг-компанию и команду, способную в любое время поддерживать, дорабатывать и обслуживать ваш ресурс.
Если потенциальный покупатель не нашел требуемый товар в вашем интернет магазине, то он покинет сайт. Причина отказа и ухода заключается в сложной структуре и навигации интернет магазина.
Идеальная схема поиска товара в интернет магазине – это поиск в 1 клик. Когда посетитель попадает в каталог, в котором 10 000 и больше товаров, то сократить время поиска нужного товара помогут фильтры и поиск по каталогу.
Еще на этапе разработки прототипа интернет магазина важно задуматься о том, где на странице каталога разместить фильтры по параметрам, сортировку и поле поиска по каталогу. С большой долей вероятности пользователь сможет найти нужный товар, используя фильтры по свойствам товара без перезагрузки страницы.
Удобная система поиска позволяет повысить продажи интернет магазина в несколько раз.
Доверие пользователя формируется на основе качественной, подробной и доступной информации о необходимом товаре в интернет магазине.
К информации о товаре относятся: полное и краткое описания товара, технические характеристики, свойства, отзывы, фото и видео, способы доставки и оплаты, условия возврата.
Эффективное коммуницирование с потенциальным покупателем через качественную информацию о товаре в вашем интернет магазине увеличивает вероятность больших объёмов продаж в будущем.
Создание интернет магазина, который будет приносить доход в ближайшие годы, невозможно без качественной информации о товарах.
Важную роль на сайте играет призыв к действию. На потенциального покупателя призыв к совершению целевого действия оказывается через управляющие элементы.
Кнопки: «Добавить в корзину», «Купить в 1 клик», «Узнать больше», «Заказать», «Получить консультацию», «Оставить заявку» играют роль призыва к действию как в интернет магазине, так и в любом другом коммерческом сайте.
Разработка интернет магазина под ключ — главный этап при переносе продаж в онлайн. Чтобы поддерживать постоянный объём продаж, привлекать трафик в интернет магазин, мотивировать существующий клиентов на совершение новых заказов, необходимо развивать и дорабатывать свою интернет площадку.
Нужно поставить цели, разработать маркетинговый план со стратегией развития. К этапам развития интернет магазина относятся: продвижение ресурса в поисковых системах Яндекс и Google, таргетированная и контекстная реклама, скидки и промоакции, активное ведение социальных сетей, регулярное обновление контента и ассортимента.
Онлайн продажи помимо высокого качества товаров должны сопровождаться высоким уровнем сервиса и обслуживания.
Главная цель заключается в том, чтобы оставить хорошее впечатление у покупателя. Покупатель всегда прав и не должен остаться недовольным. Важную роль в интернет магазине играет система обратной связи и отзывов.
Перед тем, как заказать интернет магазин, важно определиться с целевой аудиторией. Необходимо наращивать лояльную целевую аудиторию интернет магазина. Отвечайте на все отзывы, в том числе на негативные. Развивайтесь, совершенствуйтесь и становитесь лучшим интернет магазином в своей отрасли.
Создание интернет-магазинов в студии Webstly осуществляется под ключ. Мы выполняем полный цикл работ.
Наши специалисты готовы создать коммерческое предложение, рассчитать подробную смету и обозначить поэтапную стоимость разработки.
Мы создадим полностью оптимизированный современный интернет-магазин, который будет соответствовать всем стандартам и законодательству РФ. Наша команда готова осуществить создание и продвижение интернет магазина на высоком уровне.
Студия Webstly предлагает создание интернет-магазина в Москве на различных системах управления. Наиболее популярными платформами, на которых мы запускаем интернет-магазины, являются: 1С-Битрикс, WordPress и Opencart.
Мы готовы разработать функциональную часть, а также провести синхронизацию с программами и системами учёта.
Подключим онлайн-оплату банковскими картами и настроим обмен данными с сервисом Яндекс Маркет.
Разработка интернет-магазина это только первый этап на пути к онлайн-продажам.
Большое значение имеет поддержка и развитие вашего ресурса электронной коммерции. Возникает постоянная необходимость в улучшении и доработке страниц, написании качественных текстов.
Студия Webstly предлагает воспользоваться услугами поддержки интернет-магазина.
Студия Webstly предлагает продвижение интернет магазинов в Москве. Мы гарантируем рост посещаемости после проведения работ. Составим грамотное и полное семантическое ядро сайта (сформируем весь список целевых запросов). Проведём тщательные внешнюю и внутреннюю оптимизацию ресурса.
Сделаем всё для того, чтобы обеспечить продвижение интернет магазина в органической выдаче поисковых систем. Тем самым сэкономим бюджет заказчика на контекстную рекламу.
Сформируем и настроим рекламные кампании на ваш будущий интернет-магазин.
Выберем наиболее подходящую площадку для запуска рекламы на ваш сайт. Поставим цели, рассчитаем бюджет, составим объявления и запустим кампанию.
Продвижение интернет-магазина при помощи таргетированной рекламы поможет дать толчок для успешного старта. Ваш сайт получит первых посетителей и первые продажи.
Мы рассчитаем точный срок исполнения проекта. Изготовление интернет-магазина делится на этапы и у каждого этапа есть время на разработку.
Специалисты студии предоставляют для утверждения промежуточные результаты. Без сметы и технического задания мы готовы обозначить ориентировочный срок выполнения и стоимость разработки.
Точную конкретную финальную цену сможем озвучить после составления технического задания на проект. Стоимость создания интернет-магазина рассчитывается в зависимости от поставленной заказчиком задачи.