Настройка
контекстной рекламы

Осуществляем запуск рекламных кампаний,
приводим посетителей на сайт,
превращаем трафик в заявки и продажи.
Подробнее Консультация

Сотрудничество с нами это

Наши преимущества и сильные стороны
image
01.

Большой опыт

image
02.

Профессиональные специалисты

image
03.

Контроль сроков

image
04.

Индивидуальный подход

image
05.

Личный менеджер

image
06.

Высокое качество работ

Как проходит процесс запуска контекстной рекламы

Настроим контекстную рекламу в 10 шагов
  • 01. Ключевые слова

    Составим список ключевых фраз и слов, сформируем список минус-слов, отправим заказчику на утверждение.

  • 02. Копирайтинг

    Напишем правильные заголовки и грамотные продающие тексты со стопроцентной уникальностью.

  • 03. Выборка страниц

    Составим список страниц, которые будем рекламировать. Назначим рекламные объявления для каждой страницы.

  • 04. Настройка кампании

    Настроим основные параметры рекламной кампании: целевая аудитория, пол, возраст, регион, время показов, цену за клик.

  • 05. Подключение аналитики

    Подключим счётчики Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, установим цели, рассчитаем конверсию.

  • 06. Запуск кампании

    Проверяем рекламную кампанию, отправляем её на модерацию, получаем одобрение, пополняем бюджет и запускаем.

  • 07. Анализ результатов

    Получаем первую статистику, обрабатываем результаты, получаем данные о конверсии. Оцениваем результаты.

  • 08. Ведение кампании

    Контролируем ежедневные расходы, обрабатываем заявки, устраняем возникающие проблемы, своевременно пополняем бюджет.

  • 09. Доработка настроек

    По результатам проведённой рекламной кампании принимаем решение с заказчиком о требуемых корректировках и настройках.

  • 10. Создание страниц сайта

    Корректируем структуру сайта, добавляем новые целевые страницы, создаем текстовый и графический контент.

Контекстная реклама для сайта в Москве

Запуск рекламных кампаний в Яндекс и Google.
  • 01. Подготовка и планирование

    Рассчитывается стоимость клика, составляется список ключевых слов. Планирование РК осуществляют заказчик и исполнитель. В процессе определяются цели и маркетинговые стратегии рекламной кампании.

    Цель вложений в рекламу должна быть чётко озвучена. Например, увеличить продажи в два раза. Обсуждаются методы убеждений клиентов в полезности рекламируемого товара или предлагаемой услуги. Также, проводится обсуждение методов улучшения имиджа компании, бренда или продукта.

  • 02. Оптимизация сайта и рекламной кампании

    Составляется предварительный бюджет на рекламную кампанию. Проводятся работы по оптимизации сайта: заголовки страниц, описания страниц, метатеги, внедряется микроразметка.

    Специалисты Webstly работают над эффективностью рекламной кампании: удаляют минус-слова, корректируют данные ЦА.

  • 03. Создание рекламных объявлений

    Очень важно, чтобы созданные рекламные объявления были эффективными. Особенное внимание нужно уделить УТП (универсальному торговому предложению). УТП – заголовок, который будет продавать. Заголовки рекламного объявления и первого экрана рекламируемой страницы должны максимально соответствовать запросам пользователей (быть релевантными).

    Специалисты Webstly изучают сегмент схожих областей деятельности, анализируют УТП с сайтов конкурентов и формируют броские продающие заголовки и УТП.

    В рекламном объявлении большую роль играют быстрые ссылки, так как они позволяют посетителю в 1 клик перейти в такие важные разделы, как «Прайс», «Контакты».

  • 04. Ретаргетинг

    Ретаргетинг (Ремаркетинг) – это принцип, который позволяет несколько раз показывать рекламу потенциальному покупателю на разных сайтах. Если пользователь пять минут назад в поисковике искал условные обои в Тюмени, то на других сайтах спустя время ему будут показываться оптимальные поставщики обоев в Тюмени. Потенциальные покупатели не всегда с первого запроса совершают покупку, поэтому технология ретаргетинга создана для того, чтобы потенциального покупателя довести до совершения покупки.

    Ретаргетинг бывает нескольких видов: классический, поведенческий, социальный, поисковый.

    Классический ретаргетинг позволяет следить за посетителем на определенном сайте и при посещении им других веб-ресурсов показывать ему рекламу.

    Поведенческий – позволяет собрать целевую аудиторию по определенным параметрам (история посещений в браузере и т.д.) и отображать ей рекламу.

    Социальный – показ баннеров и рекламы, основанный на сборе параметров ЦА в социальных сетях. Отслеживание подписок на определенные сообщества, лайки, репосты и т.д.

    Поисковый – позволяет выводить баннерную рекламу пользователю, если она соответствует запросу. Специалисты студии Webstly готовы настроить ретаргетинг на любой интернет-площадке.

  • 05. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)

    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система, в которой собственники веб-ресурсов встраивают на своих страницах партнерские объявления. На этих объявлениях отображается ваша реклама. Если вы продвигаете свой сайт через РСЯ, то баннеры с вашей рекламой будут показываться на всех сайтах, которые являются партнерами Яндекса.

    На сегодняшний день цена клика в этой сети может быть менее одного рубля в зависимости от тематики, поэтому размещение рекламы в РСЯ является выгодным вложением.

    Специалисты Webstly готовы настроить кампанию в рекламной сети Яндекса для любого веб-ресурса.

  • 06. Контекстно-медийная сеть (КМС)

    Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – система по аналогии с РСЯ только в Google. Сеть насчитывает около двух миллионов партнерских ресурсов для размещения объявлений. Google проводит тщательную модерацию перед запуском рекламы в КМС.

    Рекламные кампании в КМС позволяют привлекать не только целевую аудиторию, но и тех пользователей, которые ранее не знали о ваших товарах или услугах.

    Имеется возможность запуска двух видов кампаний: по типу пользователей и по тематике. Также в КМС можно использовать ремаркетинг.

  • 07. Реклама в видео

    Наши специалисты готовы изготовить рекламные видеоролики для вашего бизнеса. Видео может быть встроено в YouTube внутри других видеороликов. На сегодняшний день видеопродвижение является одним из самых эффективных.

    Видеопродвижение включает в себя работы по монтажу видео. Мы используем современные технологии и имеем большой опыт в видеопродакшне.

  • 08. Сопровождение рекламных кампаний

    Для того, чтобы рекламные кампании с каждым разом становились эффективнее: приводили больше клиентов за меньший бюджет, их нужно сопровождать и вести. Студия Webstly предлагает услуги по ведению рекламных компаний. Мы поможем сохранить и удержать результаты в долгосрочной перспективе.

Нам доверяют

Заказать контекстную рекламу