Настройка
контекстной рекламы
приводим посетителей на сайт,
превращаем трафик в заявки и продажи.
Составим список ключевых фраз и слов, сформируем список минус-слов, отправим заказчику на утверждение.
Напишем правильные заголовки и грамотные продающие тексты со стопроцентной уникальностью.
Составим список страниц, которые будем рекламировать. Назначим рекламные объявления для каждой страницы.
Настроим основные параметры рекламной кампании: целевая аудитория, пол, возраст, регион, время показов, цену за клик.
Подключим счётчики Яндекс Метрика и Гугл Аналитика, установим цели, рассчитаем конверсию.
Проверяем рекламную кампанию, отправляем её на модерацию, получаем одобрение, пополняем бюджет и запускаем.
Получаем первую статистику, обрабатываем результаты, получаем данные о конверсии. Оцениваем результаты.
Контролируем ежедневные расходы, обрабатываем заявки, устраняем возникающие проблемы, своевременно пополняем бюджет.
По результатам проведённой рекламной кампании принимаем решение с заказчиком о требуемых корректировках и настройках.
Корректируем структуру сайта, добавляем новые целевые страницы, создаем текстовый и графический контент.
Рассчитывается стоимость клика, составляется список ключевых слов. Планирование РК осуществляют заказчик и исполнитель. В процессе определяются цели и маркетинговые стратегии рекламной кампании.
Цель вложений в рекламу должна быть чётко озвучена. Например, увеличить продажи в два раза. Обсуждаются методы убеждений клиентов в полезности рекламируемого товара или предлагаемой услуги. Также, проводится обсуждение методов улучшения имиджа компании, бренда или продукта.
Составляется предварительный бюджет на рекламную кампанию. Проводятся работы по оптимизации сайта: заголовки страниц, описания страниц, метатеги, внедряется микроразметка.
Специалисты Webstly работают над эффективностью рекламной кампании: удаляют минус-слова, корректируют данные ЦА.
Очень важно, чтобы созданные рекламные объявления были эффективными. Особенное внимание нужно уделить УТП (универсальному торговому предложению). УТП – заголовок, который будет продавать. Заголовки рекламного объявления и первого экрана рекламируемой страницы должны максимально соответствовать запросам пользователей (быть релевантными).
Специалисты Webstly изучают сегмент схожих областей деятельности, анализируют УТП с сайтов конкурентов и формируют броские продающие заголовки и УТП.
В рекламном объявлении большую роль играют быстрые ссылки, так как они позволяют посетителю в 1 клик перейти в такие важные разделы, как «Прайс», «Контакты».
Ретаргетинг (Ремаркетинг) – это принцип, который позволяет несколько раз показывать рекламу потенциальному покупателю на разных сайтах. Если пользователь пять минут назад в поисковике искал условные обои в Тюмени, то на других сайтах спустя время ему будут показываться оптимальные поставщики обоев в Тюмени. Потенциальные покупатели не всегда с первого запроса совершают покупку, поэтому технология ретаргетинга создана для того, чтобы потенциального покупателя довести до совершения покупки.
Ретаргетинг бывает нескольких видов: классический, поведенческий, социальный, поисковый.
Классический ретаргетинг позволяет следить за посетителем на определенном сайте и при посещении им других веб-ресурсов показывать ему рекламу.
Поведенческий — позволяет собрать целевую аудиторию по определенным параметрам (история посещений в браузере и т.д.) и отображать ей рекламу.
Социальный – показ баннеров и рекламы, основанный на сборе параметров ЦА в социальных сетях. Отслеживание подписок на определенные сообщества, лайки, репосты и т.д.
Поисковый — позволяет выводить баннерную рекламу пользователю, если она соответствует запросу. Специалисты студии Webstly готовы настроить ретаргетинг на любой интернет-площадке.
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – система, в которой собственники веб-ресурсов встраивают на своих страницах партнерские объявления. На этих объявлениях отображается ваша реклама. Если вы продвигаете свой сайт через РСЯ, то баннеры с вашей рекламой будут показываться на всех сайтах, которые являются партнерами Яндекса.
На сегодняшний день цена клика в этой сети может быть менее одного рубля в зависимости от тематики, поэтому размещение рекламы в РСЯ является выгодным вложением.
Специалисты Webstly готовы настроить кампанию в рекламной сети Яндекса для любого веб-ресурса.
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) – система по аналогии с РСЯ только в Google. Сеть насчитывает около двух миллионов партнерских ресурсов для размещения объявлений. Google проводит тщательную модерацию перед запуском рекламы в КМС.
Рекламные кампании в КМС позволяют привлекать не только целевую аудиторию, но и тех пользователей, которые ранее не знали о ваших товарах или услугах.
Имеется возможность запуска двух видов кампаний: по типу пользователей и по тематике. Также в КМС можно использовать ремаркетинг.
Наши специалисты готовы изготовить рекламные видеоролики для вашего бизнеса. Видео может быть встроено в YouTube внутри других видеороликов. На сегодняшний день видеопродвижение является одним из самых эффективных.
Видеопродвижение включает в себя работы по монтажу видео. Мы используем современные технологии и имеем большой опыт в видеопродакшне.
Для того, чтобы рекламные кампании с каждым разом становились эффективнее: приводили больше клиентов за меньший бюджет, их нужно сопровождать и вести. Студия Webstly предлагает услуги по ведению рекламных компаний. Мы поможем сохранить и удержать результаты в долгосрочной перспективе.