Создание сайта
для компании

Упакуем и перенесём ваш бизнес в онлайн.
Полный фокус на росте вашей компании
в интернете.
Подробнее Консультация

Примеры интернет-магазинов,
созданных Webstly

Смотреть все

Преимущества разработки интернет-магазина в Webstly

Наши сильные стороны, благодаря которым мы создадим вам
лучший интернет-магазин
01.

Предоставим гарантии

02.

Изучим вашего потребителя

03.

Тестируем каждый шаг

04.

Разработаем уникальный дизайн

05.

Используем современные технологии

06.

Профессиональный подход

Формат сотрудничества

Мы приступаем к работе над проектом, который находится в любой стадии

Сайт с нуля

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Вёрстка,программирование
Рассчитать стоимость

Редизайн сайта

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Натяжка дизайна на сайт
Рассчитать стоимость

Поддержка сайта

  • Решение текущих задач
  • Улучшение юзабилити
  • Публикация контента
  • Улучшение конверсии
Рассчитать стоимость

Основные этапы разработки интернет-магазина

Мы разрабатываем интернет-магазин в 6 этапов
  • 01. Изучение задачи

    Составление технического задания и сметы проекта.

  • 02. Разработка фирменного стиля

    Логотип, фирменные идентифицирующие элементы, подбор цветов и шрифтов.

  • 03. Прототипы основных страниц

    Создание логической структуры сайта. Проектирование интерфейсов.

  • 04. Концепция дизайна

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с фирменным стилем.

  • 05. Дизайн внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 06. Адаптивная вёрстка

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  • 07. Программирование

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 08. Интеграция магазина с внешними системами

    Обмен данными между сайтом и CRM, 1С и т.п. Онлайн-оплата товаров. Службы доставки товаров.

  • 09. Наполнение контентом

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  • 10. Внутренняя SEO-оптимизация

    Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.

Используем технологии

Составляющие успешного интернет-магазина

Мы разрабатываем интернет-магазин в 6 этапов
  • 01. Продающий дизайн

    Важно не просто нарисовать красивый сайт, нужно еще обеспечить удобство в его использовании.

    Cоздание интернет магазинов, которые продают, предполагает гармонию дизайна и юзабилити, здесь необходимо глубокое понимание психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения на сайте.

    Также знание современных требований веб-дизайна и умение использовать их во благо будущего интернет-магазина.

    Вот почему, прежде чем заказать разработку интернет магазина, важно детально изучить портфолио подрядчиков, оценив те результаты, которые они дают своим клиентам.

  • 02. Бесперебойность работы

    Сбои в работе интернет-магазина — непростительны, ибо каждый раз, когда вместо нужной страницы, пользователь видит сообщение об ошибке — это еще один повод уйти к конкурентам.

    Чтобы ваша онлайн-площадка работала стабильно, необходимо выбрать качественного хостера, надежную систему управления сайтом (CMS), а также компанию, которая будет обеспечивать техническую поддержку вашего сайта.

  • 03. Возможность найти любой товар

    Всякий раз, когда интересующий товар не был найден потенциальным клиентом, он покидает страницы вашего интернет-магазина.

    И как обидно, если товар на самом деле был, просто навигация была настолько запутана, а система поиска недостаточно продумана, что пользователь не смог отыскать нужное.

    Вот почему так важно еще на этапе прототипирования архитектуры интернет-магазина, продумать все категории сортировки товаров, фильтры и все элементы, ведь они повышают объемы продаж в несколько раз.

    Примеры интернет магазинов, которые приносят прибыль, ярко это демонстрируют.

  • 04. Подробная информация о товарах

    Чтобы вызвать у посетителя интернет-магазина желание приобрести товар и убедить его в том, что вам можно доверять, в первую очередь необходимо предоставить на сайте качественную и подробную информацию о товаре.

    Сюда относятся фотографии, стоимость товаров/услуг, описания характеристик продукта, отзывы клиентов, информация о способах оплаты и доставки.

    Вот почему разработка интернет-магазинов обязана включать проработку контента от клиента, с целью обеспечения максимально эффективной коммуникации.

    Создание интернет магазина, который будет давать результат, невозможно без этого.

  • 05. Интернет магазин под ключ, с поддержкой и маркетинговыми рекомендациями

    Призыв к действию — это элемент сайта, чаще всего кнопка, которая подталкивает посетителя на совершение определенного действия.

    Например, «Купить», «Добавить в корзину», «Узнать подробности», «Заказать», «Оформить заявку» — в общем все то, чего так хочет владелец интернет-магазина от своих потенциальных клиентов.

  • 06. Маркетинговые активности

    Разработка интернет-магазина — только первый шаг на пути к успеху.

    Для того, чтобы привлекать новых клиентов и стимулировать на повторные покупки уже существующих, необходимо регулярно развивать свой веб-ресурс. А именно, продумать маркетинговой план с подробной стратегией, и поэтапно внедрять ее в жизнь.

    Сюда относится не только продвижение в поисковых системах (SEO), а и контекстная реклама, e-mail-рассылка, маркетинг в социальных сетях, обновление контента на сайте, проведение акций и сезонных распродаж.

  • 07. Качественный сервис

    Когда вы занимаетесь таким бизнесом как торговля, важно понимать, что наряду с качеством товара выступает еще и уровень сервиса.

    Всегда помните о том, что клиент не должен оставаться недовольным, поэтому очень важно организовать качественную систему работы с обратной связью.

    Реагируйте не только на позитивные отзывы, но и на негативные, ведь они позволяют вам развиваться и становиться лучше для своих клиентов!

    И помните, что создание интернет-магазина — только начало на пути к успеху и росту прибыли.

Истории успеха наших клиентов

Бесплатная оценка вашего проекта