Создание сайта
для компании
Выполняем работы под ключ для вашего
бизнеса.
Составление технического задания и сметы проекта.
Создание логической структуры сайта. Проектирование интерфейсов.
Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с фирменным стилем.
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.
Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).
Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.
Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.
Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.
Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.
Простота использования сайта — важнейший принцип, позволяющий удержать посетителя на страницах. Качественный функциональный дизайн решает много вопросов.
Логическая последовательность блоков на странице сайта — важный фактор, который влияет на поведенческие факторы. Правильный порядок блоков и текста, который позволит пользователю максимально быстро ориентироваться на сайте называется — юзабилити.
Чтобы корпоративный сайт был максимально удобен необходимо тщательно продумать грамотную подачу информации.
Таким образом, гармоничный дизайн, удобная структура и навигация повышают эффективность корпоративного сайта и делают его главным инструментом продаж в компании.
Адаптивный дизайн — важнейшая часть сайта для компании. Дизайн должен быть спроектирован, отрисован и сверстан с условиями отображения для всех типов экранов.
Идея сделать дизайн адаптивным впервые появилась в 2011 году. Главной отличительной чертой адаптивного дизайна можно назвать гибкую сетку, которая позволяет макету сайта меняться под любую ширину экрана.
На экране смартфона корпоративный сайт должен выглядеть и работать так же идеально, как на настольном компьютере.
Большая площадь кликабельной поверхности кнопки имеет важное значение. Поскольку в этом случае существенно облегчается взаимодействие пользователя с сайтом через экран смартфона.
Объём таблиц стилей и размер файлов со скриптами существенно возрастает при создании адаптивного сайта для компании, поэтому важно помнить и о SEO-оптимизации.
Важно уменьшать объёмы подключаемых файлов стилей и скриптов, а также использовать облегченные сжатые варианты изображений и векторные иконки в формате SVG.
Корпоративный сайт с невысокой скоростью загрузки откровенно раздражает посетителей. Пользователи интернета привыкли к молниеносным быстрым интерфейсам с временем отклика менее двух секунд. Помимо этого, поисковые системы Google и Яндекс научились измерять скорость загрузки сайтов и квалифицировать сайты по этому параметру.
В первые ряды выдачи поисковых систем попадают сайты с быстрой загрузкой страниц. Влиять на скорость загрузки страниц можно. Более того, это нужно делать незамедлительно.
Необходимо сжимать и обрабатывать графические файлы, использовать кэширование страниц сайта на стороне браузеров, минимизировать скрипты и таблицы стилей.
Специалисты студии Webstly применяют все эти методы для того, чтобы создать быстрый корпоративный сайт для вашего бизнеса.
Уникальный релевантный контент это основа для успешного продвижения корпоративного сайта. Поисковые системы высчитывают релевантность текста на сайте и на основе определенных ключевых фраз ранжируют ресурс.
Необходимо вести огромную работу по созданию грамотных релевантных текстов под требуемые поисковые запросы.
Текст на странице корпоративного сайта нужно привести в соответствие запросу, по которому сайт должен выводиться. Очень важно сохранять смысловую нагрузку и тематику создаваемого контента.
Помимо создания уникального релевантного контента, очень важно регулярно обновлять информацию на сайте. Своевременно обновляющийся раздел «Статьи» в корпоративном сайте улучшает его позиции.
На сегодняшний день главной целью больших компаний является увеличение охвата на аудиторию потенциальных клиентов через корпоративный сайт.
Разработка корпоративного сайта для компании включает в себя грамотную техническую поддержку и продвижение. Необходимо постоянное выполнение работ по обеспечению отказоустойчивого функционирования сайта. Необходимо правильно настроить работу корпоративного сайта. А именно проводить: регулярное резервное копирование файлов и базы данных, обслуживание модулей и CMS, проверку файлов на вирусы.
Кроме технической поддержки, важную роль играет продвижение корпоративного сайта. Основные работы, которые необходимо проводить с сайтом: поисковая оптимизация, smm, настройка контекстной рекламы.
Стабильная работа и профессиональное продвижение сайта – залог успешного прибыльного бизнеса.
Когда мы начинаем разрабатывать корпоративный сайт, то разумеется нам нужно техническое задание. Заказчику мы можем предложить заполнить бриф (анкету). Заполненный бриф можно использовать как техническое задание.
Далее, наши специалисты готовят прототип страниц корпоративного сайта, разрабатывают дизайн-систему (UI-kit), осуществляют адаптивную вёрстку по БЭМ-методологии.
В итоге выбирается система управления (CMS) и под нее адаптируется готовая верстка.
Разработка корпоративных сайтов начинается с аудита компании. Мы интервьюируем руководителя предприятия, изучаем область деятельности, формируем цели и задачи.
Выясняем особенности и преимущества товаров и услуг компании. После того, как у нас имеется и техническое задание и полноценный аудит организации, мы можем приступать к анализу похожих компаний на рынке и изучению их способов продвижения.
На сегодняшний день нельзя начинать создание корпоративного веб сайта компании без анализа конкурентов на рынке.
Все методы продвижения похожих компаний уже много раз обкатаны, и клиенты привыкли взаимодействовать одинаково с корпоративными сайтами компаний определенной области.
Например, посетителям сайта металлургического предприятия однозначно и бесспорно будет интересен прайс, каталог продукции, сроки поставки и т.д.
Мы тщательно изучаем целевую аудиторию будущего корпоративного интернет-сайта. Нам важно учесть все особенности и тонкости пользовательского опыта и взаимодействия с будущим сайтом, чтобы создать правильный дизайн, сформировать понятную структуру веб-ресурса и разработать логику.
Если мы завершили и запустили корпоративный сайт, то мы рекомендуем собственнику заказать услуги сопровождения. Наши специалисты готовы осуществлять контроль за статистикой сайта и в дальнейшем довести его до совершенства.
После того, как проведен аудит компании, составлено техническое задание, сформирован анализ целевой аудитории мы приступаем к разработке прототипа корпоративного сайта.
Наши специалисты используют современные программные продукты Axure, Moqups, Figma для создания прототипов. Финальный вариант прототипа будет представлять собой полную структуру сайта.
После утверждения прототипа, наша команда начинает создавать дизайн корпоративного сайта.
Утвержденные макеты корпоративного сайта передаются программистам для верстки и адаптации к системе управления.
Далее происходит подключение модулей, импорт контента, интеграция CRM, оптимизация веь-ресурса и тестирование.
После того, как сайт протестирован, наша команда размещает сайт на хостинг-площадке по основному домену.