Создание сайта
для компании

Создание корпоративных сайтов в г. Москва.
Выполняем работы под ключ для вашего
бизнеса.
Подробнее Консультация

Примеры корпоративных сайтов,
созданных Webstly

Смотреть все

Преимущества разработки корпоративного сайта в Webstly

Наши сильные стороны, благодаря которым мы создадим вам
лучший корпоративный сайт
01.

Предоставим гарантии

02.

Изучим вашего потребителя

03.

Тестируем каждый шаг

04.

Разработаем уникальный дизайн

05.

Используем современные технологии

06.

Профессиональный подход

Формат сотрудничества

Мы приступаем к работе над проектом, который находится в любой стадии

Сайт с нуля

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Вёрстка,программирование
Рассчитать стоимость

Редизайн сайта

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Натяжка дизайна на сайт
Рассчитать стоимость

Поддержка сайта

  • Решение текущих задач
  • Улучшение юзабилити
  • Публикация контента
  • Улучшение конверсии
Рассчитать стоимость

Основные этапы разработки корпоративного сайта

Мы разрабатываем корпоративный сайт в 10 этапов
  • 01. Составление технического задания

    Составление технического задания и сметы проекта.

  • 02. Проектирование структуры сайта

    Создание логической структуры сайта. Проектирование интерфейсов.

  • 03. Дизайн-система (UX/UI)

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с фирменным стилем.

  • 04. Дизайн макетов главной и внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 05. Адаптивная вёрстка страниц сайта

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  • 06. Программирование функционала сайта для компании

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 07. Импорт (загрузка) контента

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  • 08. Запуск сайта на хостинге по основному домену

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  • 09. Поисковая (SEO) оптимизация

    Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.

  • 10. Запуск рекламных кампаний и отслеживание результатов

    Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.

Используем технологии

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Разработка корпоративного сайта организации

Расскажем о создании корпоративного сайта в студии Webstly
  • 01. Простота, удобство и функциональность

    Простота использования сайта – важнейший принцип, позволяющий удержать посетителя на страницах. Качественный функциональный дизайн решает много вопросов.

    Логическая последовательность блоков на странице сайта – важный фактор, который влияет на поведенческие факторы. Правильный порядок блоков и текста, который позволит пользователю максимально быстро ориентироваться на сайте называется – юзабилити.

    Чтобы корпоративный сайт был максимально удобен необходимо тщательно продумать грамотную подачу информации.

    Таким образом, гармоничный дизайн, удобная структура и навигация повышают эффективность корпоративного сайта и делают его главным инструментом продаж в компании.

  • 02. Адаптивный дизайн и SEO-оптимизация

    Адаптивный дизайн — важнейшая часть сайта для компании. Дизайн должен быть спроектирован, отрисован и сверстан с условиями отображения для всех типов экранов.

    Идея сделать дизайн адаптивным впервые появилась в 2011 году. Главной отличительной чертой адаптивного дизайна можно назвать гибкую сетку, которая позволяет макету сайта меняться под любую ширину экрана.

    На экране смартфона корпоративный сайт должен выглядеть и работать так же идеально, как на настольном компьютере.

    Большая площадь кликабельной поверхности кнопки имеет важное значение. Поскольку в этом случае существенно облегчается взаимодействие пользователя с сайтом через экран смартфона.

    Объём таблиц стилей и размер файлов со скриптами существенно возрастает при создании адаптивного сайта для компании, поэтому важно помнить и о SEO-оптимизации.

    Важно уменьшать объёмы подключаемых файлов стилей и скриптов, а также использовать облегченные сжатые варианты изображений и векторные иконки в формате SVG.

  • 03. Высокая скорость работы

    Корпоративный сайт с невысокой скоростью загрузки откровенно раздражает посетителей. Пользователи интернета привыкли к молниеносным быстрым интерфейсам с временем отклика менее двух секунд. Помимо этого, поисковые системы Google и Яндекс научились измерять скорость загрузки сайтов и квалифицировать сайты по этому параметру.

    В первые ряды выдачи поисковых систем попадают сайты с быстрой загрузкой страниц. Влиять на скорость загрузки страниц можно. Более того, это нужно делать незамедлительно.

    Необходимо сжимать и обрабатывать графические файлы, использовать кэширование страниц сайта на стороне браузеров, минимизировать скрипты и таблицы стилей.

    Специалисты студии Webstly применяют все эти методы для того, чтобы создать быстрый корпоративный сайт для вашего бизнеса.

  • 04. Регулярно обновляемый релевантный контент

    Уникальный релевантный контент это основа для успешного продвижения корпоративного сайта. Поисковые системы высчитывают релевантность текста на сайте и на основе определенных ключевых фраз ранжируют ресурс.

    Необходимо вести огромную работу по созданию грамотных релевантных текстов под требуемые поисковые запросы.

    Текст на странице корпоративного сайта нужно привести в соответствие запросу, по которому сайт должен выводиться. Очень важно сохранять смысловую нагрузку и тематику создаваемого контента.

    Помимо создания уникального релевантного контента, очень важно регулярно обновлять информацию на сайте. Своевременно обновляющийся раздел «Статьи» в корпоративном сайте улучшает его позиции.

  • 05. Своевременная техническая поддержка и продвижение

    На сегодняшний день главной целью больших компаний является увеличение охвата на аудиторию потенциальных клиентов через корпоративный сайт.

    Разработка корпоративного сайта для компании включает в себя грамотную техническую поддержку и продвижение. Необходимо постоянное выполнение работ по обеспечению отказоустойчивого функционирования сайта. Необходимо правильно настроить работу корпоративного сайта. А именно проводить: регулярное резервное копирование файлов и базы данных, обслуживание модулей и CMS, проверку файлов на вирусы.

    Кроме технической поддержки, важную роль играет продвижение корпоративного сайта. Основные работы, которые необходимо проводить с сайтом: поисковая оптимизация, smm, настройка контекстной рекламы.

    Стабильная работа и профессиональное продвижение сайта – залог успешного прибыльного бизнеса.

Создание корпоративного сайта в Москве

Разработаем успешный ресурс для вашей компании на надёжной и стабильной системе управления

01. Как мы создаем корпоративный сайт

Когда мы начинаем разрабатывать корпоративный сайт, то разумеется нам нужно техническое задание. Заказчику мы можем предложить заполнить бриф (анкету). Заполненный бриф можно использовать как техническое задание.

Далее, наши специалисты готовят прототип страниц корпоративного сайта, разрабатывают дизайн-систему (UI-kit), осуществляют адаптивную вёрстку по БЭМ-методологии.

В итоге выбирается система управления (CMS) и под нее адаптируется готовая верстка.

02. Знакомство с компанией (Аудит)

Разработка корпоративных сайтов начинается с аудита компании. Мы интервьюируем руководителя предприятия, изучаем область деятельности, формируем цели и задачи.

Выясняем особенности и преимущества товаров и услуг компании. После того, как у нас имеется и техническое задание и полноценный аудит организации, мы можем приступать к анализу похожих компаний на рынке и изучению их способов продвижения.

03. Изучение рынка

На сегодняшний день нельзя начинать создание корпоративного веб сайта компании без анализа конкурентов на рынке.

Все методы продвижения похожих компаний уже много раз обкатаны, и клиенты привыкли взаимодействовать одинаково с корпоративными сайтами компаний определенной области.

Например, посетителям сайта металлургического предприятия однозначно и бесспорно будет интересен прайс, каталог продукции, сроки поставки и т.д.

04. Анализ целевой аудитории

Мы тщательно изучаем целевую аудиторию будущего корпоративного интернет-сайта. Нам важно учесть все особенности и тонкости пользовательского опыта и взаимодействия с будущим сайтом, чтобы создать правильный дизайн, сформировать понятную структуру веб-ресурса и разработать логику.

Если мы завершили и запустили корпоративный сайт, то мы рекомендуем собственнику заказать услуги сопровождения. Наши специалисты готовы осуществлять контроль за статистикой сайта и в дальнейшем довести его до совершенства.

05. Прототип и дизайн

После того, как проведен аудит компании, составлено техническое задание, сформирован анализ целевой аудитории мы приступаем к разработке прототипа корпоративного сайта.

Наши специалисты используют современные программные продукты Axure, Moqups, Figma для создания прототипов. Финальный вариант прототипа будет представлять собой полную структуру сайта.

После утверждения прототипа, наша команда начинает создавать дизайн корпоративного сайта.

06. Вёрстка и запуск

Утвержденные макеты корпоративного сайта передаются программистам для верстки и адаптации к системе управления.

Далее происходит подключение модулей, импорт контента, интеграция CRM, оптимизация веь-ресурса и тестирование.

После того, как сайт протестирован, наша команда размещает сайт на хостинг-площадке по основному домену.

Истории успеха наших клиентов

Заказать создание корпоративного сайта под ключ