Создать онлайн-сервис клининговой компании «НеНадоГрязи» в г. Москва.
Задачи
Создать пошаговую форму заказа уборки с выбором дополнительных услуг
Разработать калькулятор расчёта стоимости уборки
Разработать уникальный адаптивный дизайн с учётом фирменных цветов и логотипа
Провести внутреннюю и внешнюю оптимизацию сайта
Основная концепция
Мы разработали несколько прототипов страниц под основные услуги компании. На главной странице размещен калькулятор расчёта стоимости уборки, а также ссылки на основные страницы сайта.
Удобный доступ с любого устройства
Каждой страницей сайта удобно пользоваться на любом устройстве. Специалисты Webstly детально проработали каждый управляющий элемент для экранов с различными разрешениями.
Главная страница
При разработке главной страницы мы учли тот факт, что пользователь может заказать индивидуальную уборку с первого экрана. Также мы разместили кнопки доступа к мессенджерам и личному кабинету.
Страница «Уборка офисов»
Для каждой отдельной услуги компании мы разработали отдельный лендинг. Например, в рамках страницы «Уборка офисов» был разработан индивидуальный укороченный модуль расчета стоимости уборки для A/B тестирования.
Итоговый результат
В итоге мы создали удобный и качественный ресурс клининговой компании, которым на сегодняшний день пользуется большое количество людей. Сайт позволяет заказать услуги для любого типа помещения, имеет функциональный личный кабинет и интуитивный интерфейс.