Поисковые системы ранжируют веб-сайты на основе тех или иных факторов. За годы работы мы выделили основные факторы, которые влияют на ранжирование веб-ресурса в поисковой выдаче: дизайн, юзабилити, оптимизация, качество информации и надёжность ресурса.
Так Гугл и Яндекс отдают приоритет наиболее релевантным, качественным, удобным и надёжным сайтам. Если ваш сайт не поддерживается мобильными устройствами, имеет устаревший и неудобный дизайн, размещен на небезопасном нестабильном сервере, заполнен некачественным контентом, то дорога к высоким позициям в поисковой выдаче для веб-ресурса закрыта.
Проводя аудит сайта, мы анализируем все факторы ранжирования и вносим их в отчет. Также, мы составляем список рекомендаций по улучшению факторов ранжирования.
Следующий важный этап аудита веб-сайта: оценка текущей ситуации в поисковых системах. Наши специалисты изучают архитектуру ресурса, контент на страницах, статистику посещений сайта. Затем, мы анализируем сайты успешных конкурентов и сравниваем полученные результаты.
Далее, мы изучаем источники трафика сайта, наличие релевантной информации по ссылкам. После проведенной оценки переходим к следующему этапу.
Указать просто номера позиций вашего сайта по тем или иным запросам недостаточно с нашей точки зрения. Поэтому мы сортируем запросы и страницы, затем выявляем контент с наименьшим количеством кликов и показов, пробуем разобрать причины этого.
Наши специалисты анализируют тексты, проверяют авторство и грамматические ошибки. Мы замеряем скорость загрузки страниц, битые 404 ссылки, настройки 301 редиректов.
Далее, мы проверяем title и description каждой страницы. И в завершении данного этапа анализируем ссылочную массу веб-ресурса.
На этапе технического анализа мы проверяем соответствие вёрстки сайта требованиям валидации W3C, надёжность и отказоустойчивость сервера.
Далее, наши специалисты проверяют: CMS (Систему управления содержимым), наличие устаревших версий модулей и плагинов, наличие опасного вредоносного и лишнего кода.
После проведенного этапа технического анализа, мы продолжаем аудит веб-ресурса.
Юзабилити аудит веб-сайта даст оценку того, насколько удобно пользоваться сервисами ресурса, а также понимание доступности всех разделов страниц.
Наши специалисты изучают данные сервисов Яндекс Метрика и Google Analytics о вашем сайте. Мы анализируем каждого посетителя веб-сайта за выбранный промежуток времени, его карту кликов, активность на сайте.
На основе этих данных мы выявляем ошибки юзабилити.
Если вы запускали рекламные кампании для вашего сайта, то у вас имеется статистика потраченного бюджета, приведенных клиентов по определенным запросам.
Аудит рекламной кампании достаточно емкий этап, но мы попытаемся рассмотреть самое основное.
Оценка бюджетопоглощающих запросов — насколько много денежных средств списано за те или иные запросы и насколько эффективно потрачены эти деньги.
Мы анализируем текущие данные о конверсии веб-сайта и предлагаем план по ее увеличению. Наши специалисты корректируют ставки, время показа объявлений, а также тексты и заголовки.
Теперь, когда все результаты анализа и аудита веб-сайта завершены, мы собираем данные в отчет, структурируем информацию по пунктам и выносим вердикт. Решение заключается в том, какие действия рекомендуется предпринимать к сайту.
Работать над дизайном, контентом, оптимизацией или создавать заново. Ответ на этот вопрос мы дадим в полном отчете по анализу и аудиту вашего веб-ресурса.
Вы получите пошаговый план действий по приведению вашего коммерческого сайта к качественно новому состоянию, при котором ресурс начнет продвигаться по всем релевантным запросам и приведет целевых клиентов.