YouTube и Google отключили платную рекламу в России

Студия Webstly

Вернуться ко всем статьям

Итак, 4 марта 2022 года корпорация Google отключила платную рекламу на своих площадках. Основная причина: размещение недостоверных данных в связи с происходящими в мире событиями.

Таким образом, вся выдача в поисковой системе Google является только органической и топ 10 по всем запросам заняли сайты, которые оптимизированы наилучшим образом.

Также, в YouTube пропала реклама перед видеороликами, и исчезла монетизация за просмотры видео. Блогеры, которые зарабатывали на монетизации в один момент оказались, так сказать, «не у дел».

Что теперь делать?

С точки зрения специалистов нашей студии пока так происходит, в России может получить второе дыхание рынок SEO-оптимизации в Google. Ведь на данный момент максимальный целевой трафик в Гугл по НЧ, СЧ и ВЧ запросам получают сайты, которые имеют качественный достоверный контент.

А это значит в любой сфере из топ-выдачи схлынет масса некачественных сайтов, которые продвигались только рекламой.

Напомним, что ранее 28 февраля Роскомнадзор требовал от Google отключить рекламу на своих сервисах. И вот это произошло.

Теперь владельцы крупных бизнесов и компаний приступят к заказу услуг по SEO-продвижению своих сайтов. Наша студия с удовольствием поможет любому бизнесу продвинуть сайт в Google при помощи SEO-оптимизации.

Получить консультацию