Cоздание сайта
на 1С-Битрикс

Создадим сайт на 1С-Битрикс, учитывающий
особенности ваших товаров и полностью готовый
к SEO продвижению, рекламным кампаниям и продажам.
Подробнее Консультация

Примеры сайтов на 1С-Битрикс,
созданных Webstly

Смотреть все

Преимущества разработки сайта на 1С-Битрикс в Webstly

Наши сильные стороны, благодаря которым мы создадим вам
лучший сайт на 1С-Битрикс
01.

Предоставим гарантии

02.

Изучим вашего потребителя

03.

Тестируем каждый шаг

04.

Разработаем уникальный дизайн

05.

Используем современные технологии

06.

Профессиональный подход

Формат сотрудничества

Мы приступаем к работе над проектом, который находится в любой стадии

Сайт с нуля

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Вёрстка,программирование
Рассчитать стоимость

Редизайн сайта

  • Аналитика
  • Прототипирование
  • UX/UI дизайн
  • Натяжка дизайна на сайт
Рассчитать стоимость

Поддержка сайта

  • Решение текущих задач
  • Улучшение юзабилити
  • Публикация контента
  • Улучшение конверсии
Рассчитать стоимость

Основные этапы разработки интернет-магазина

Мы разрабатываем сайт на 1С-Битрикс в 6 этапов
  • 01. Изучение задачи

    Составление технического задания и сметы проекта.

  • 02. Разработка фирменного стиля

    Логотип, фирменные идентифицирующие элементы, подбор цветов и шрифтов.

  • 03. Прототипы основных страниц

    Создание логической структуры сайта. Проектирование интерфейсов.

  • 04. Концепция дизайна

    Разработка концепции дизайна на примере главной страницы сайта в соответствии с фирменным стилем.

  • 05. Дизайн внутренних страниц

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 06. Адаптивная вёрстка

    Вёрстка дизайн-макетов страниц с учётом современных технологических требований (HTML5, CSS3, JavaScript, Ajax, JQuery).

  • 07. Программирование

    Разработка дизайна всех внутренних страниц сайта. Включая макеты для десктопа, планшета и смартфона.

  • 08. Интеграция магазина с внешними системами

    Обмен данными между сайтом и CRM, 1С и т.п. Онлайн-оплата товаров. Службы доставки товаров.

  • 09. Наполнение контентом

    Внесение информации на страницы сайта. Редактирование и создание контента. Размещение товаров.

  • 10. Внутренняя SEO-оптимизация

    Заполнение мета-тегов: title, description и keywords. Настройка robots.txt. Самообновляемая XML карта сайта. Внедрение микроразметки Schema.org.

Используем технологии

image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image
image

Составляющие успешного сайта на 1С-Битрикс

Мы разрабатываем сайт на 1С-Битрикс в 6 этапов
  • 01. Продающий дизайн

    Важно не просто нарисовать красивый сайт, нужно еще обеспечить удобство в его использовании.

    Cоздание интернет магазинов, которые продают, предполагает гармонию дизайна и юзабилити, здесь необходимо глубокое понимание психологии покупателя, его ожиданий и вариантов поведения на сайте.

    Также знание современных требований веб-дизайна и умение использовать их во благо будущего интернет-магазина.

    Вот почему, прежде чем заказать разработку интернет магазина, важно детально изучить портфолио подрядчиков, оценив те результаты, которые они дают своим клиентам.

  • 02. Бесперебойность работы

    Сбои в работе интернет-магазина — непростительны, ибо каждый раз, когда вместо нужной страницы, пользователь видит сообщение об ошибке — это еще один повод уйти к конкурентам.

    Чтобы ваша онлайн-площадка работала стабильно, необходимо выбрать качественного хостера, надежную систему управления сайтом (CMS), а также компанию, которая будет обеспечивать техническую поддержку вашего сайта.

  • 03. Возможность найти любой товар

    Всякий раз, когда интересующий товар не был найден потенциальным клиентом, он покидает страницы вашего интернет-магазина.

    И как обидно, если товар на самом деле был, просто навигация была настолько запутана, а система поиска недостаточно продумана, что пользователь не смог отыскать нужное.

    Вот почему так важно еще на этапе прототипирования архитектуры интернет-магазина, продумать все категории сортировки товаров, фильтры и все элементы, ведь они повышают объемы продаж в несколько раз.

    Примеры интернет магазинов, которые приносят прибыль, ярко это демонстрируют.

  • 04. Подробная информация о товарах

    Чтобы вызвать у посетителя интернет-магазина желание приобрести товар и убедить его в том, что вам можно доверять, в первую очередь необходимо предоставить на сайте качественную и подробную информацию о товаре.

    Сюда относятся фотографии, стоимость товаров/услуг, описания характеристик продукта, отзывы клиентов, информация о способах оплаты и доставки.

    Вот почему разработка интернет-магазинов обязана включать проработку контента от клиента, с целью обеспечения максимально эффективной коммуникации.

    Создание интернет магазина, который будет давать результат, невозможно без этого.

  • 05. Интернет магазин под ключ, с поддержкой и маркетинговыми рекомендациями

    Призыв к действию — это элемент сайта, чаще всего кнопка, которая подталкивает посетителя на совершение определенного действия.

    Например, «Купить», «Добавить в корзину», «Узнать подробности», «Заказать», «Оформить заявку» — в общем все то, чего так хочет владелец интернет-магазина от своих потенциальных клиентов.

  • 06. Маркетинговые активности

    Разработка интернет-магазина — только первый шаг на пути к успеху.

    Для того, чтобы привлекать новых клиентов и стимулировать на повторные покупки уже существующих, необходимо регулярно развивать свой веб-ресурс. А именно, продумать маркетинговой план с подробной стратегией, и поэтапно внедрять ее в жизнь.

    Сюда относится не только продвижение в поисковых системах (SEO), а и контекстная реклама, e-mail-рассылка, маркетинг в социальных сетях, обновление контента на сайте, проведение акций и сезонных распродаж.

  • 07. Качественный сервис

    Когда вы занимаетесь таким бизнесом как торговля, важно понимать, что наряду с качеством товара выступает еще и уровень сервиса.

    Всегда помните о том, что клиент не должен оставаться недовольным, поэтому очень важно организовать качественную систему работы с обратной связью.

    Реагируйте не только на позитивные отзывы, но и на негативные, ведь они позволяют вам развиваться и становиться лучше для своих клиентов!

    И помните, что создание интернет-магазина — только начало на пути к успеху и росту прибыли.

Истории успеха наших клиентов

Бесплатная оценка вашего проекта