Продвижение
интернет магазина
любой отрасли и приведёт новых покупателей. Предлагаем
заказать продвижение интернет магазина в студии Webstly.
Аудит интернет магазина заключается в выявлении слабых и узких мест, которые в будущем необходимо устранить.
Ежедневно посетители интернет магазинов ищут товары, оформляют и оплачивают заказы, получают ту или иную необходимую информацию.
От того, насколько удобно проработана структура интернет магазина, зависит количество посетителей и продаж. Чем лучше и детальнее структурирован каталог, чем визуально нагляднее и понятнее обозначены способы доставки и способы оплаты, тем выше вероятность того, что посетитель выберет именно ваш интернет-магазин для заказа необходимого товара.
Анализ юзабилити интернет магазина имеет очень большое значение при продвижении. Мы выполняем продвижение интернет магазина под ключ решая проблемы юзабилити.
Основные ошибки, которые снижают эффективность интернет магазина, понижают позиции ресурса в выдаче: отсутствие контактных данных, невозможность приобрести товар без регистрации, большое количество лишних полей при оформлении заказа, ошибки при отправке форм, отсутствующие фото и описания товаров, устаревший дизайн и многое другое.
Посетители интернет магазина не станут совершать в нём покупки, если в контактной информации указан только адрес электронной почты. Как правило, доверие к ресурсу повышается, если указаны все популярные виды коммуникации. А именно, номер телефона, WhatsApp, Viber, Telegram, социальные сети, адрес офиса, схема проезда, ИНН и т.д.
Современных пользователей угнетает и напрягает регистрация с заполнением множества полей, подтверждение через почту и т.д. На сегодняшний день эффективнее работает заказ без регистрации и заказ в 1 клик. Заказ товара без регистрации означает, что пользователь вводит контактные данные, адрес доставки и заказ завершен. Вместе с совершением первого заказа для пользователя заводится автоматически новый личный кабинет, в который можно входить через СМС-подтверждение. Иными словами, запрещать совершать заказы без регистрации сегодня бессмысленно. Это потеря трафика, клиентов и дохода.
Устаревший дизайн так же понижает уровень доверия посетителей вашему интернет магазину.
После запуска интернет магазина на хостинге самое время задуматься о том, как клиенты найдут ваш ресурс в сети Интернет. Для того, чтобы новому интернет-магазину получить первые заказы, необходимо сформировать семантическое ядро.
Семантическое ядро это список запросов, по которым ваш интернет-магазин будут находить пользователи в поисковых системах.
Семантическое ядро это главный основополагающий шаг при старте продвижения интернет магазина. Правильно сформированное семантическое ядро интернет магазина в дальнейшем поможет продвигаться без вложений средств в контекстную рекламу.
Внутренняя оптимизация интернет магазина это большой список задач, который не учитывает формирование внешней ссылочной массы. Внутренняя оптимизация кардинально сокращает временные издержки на продвижение интернет магазина.
Грамотная внутренняя оптимизация способствует экономии средств на такие статьи расходов, как реклама интернет магазина и позволяет занимать высокие места в выдаче Яндекса и Гугла без финансовых вложений.
Список работ, которые выполняют специалисты студии Webstly на этапе внутренней оптимизации включает в себя: формирование карты сайта sitemap.xml и файла robots.txt, заполнение метатегов, заполнение seo-тегов h1-h6, внедрение микроразметки, валидацию верстки сайта, оптимизацию кода и изображений.
Внешняя оптимизация интернет магазина направлена на наращивание внешних ссылок. Внешние ссылки оказывают существенное влияние на продвижение интернет магазина.
Внешняя оптимизация позволяет преумножить действующее количество покупателей.
После того, как у интернет магазина появляется большое количество внешних ссылок, то повышается индекс качества сайта, улучшается ранжируемость и выдача по высокочастотным запросам.