Если вы являетесь собственником интернет-ресурса электронной торговли, то перед его продвижением необходимо провести оптимизацию интернет-магазина
Наши специалисты окажут квалифицированную услугу по оптимизации ecommerce-проекта. Стоимость реализации работ: от 30 000 рублей.
Мы проанализируем ресурс, составим смету и так называемую дорожную карту по оптимизации и приступим к работе.
Ecommerce-проект может включать в себя тысячи страниц с товарными позициями. В зависимости от того, как будет оптимизирована каждая из них, зависит дальнейшая судьба интернет-магазина.
Для высокой конверсии в будущем, необходимо сейчас использовать грамотный подход по оптимизации.
Наши специалисты соберут все запросы по тематике вашей отрасли, затем кластеризуют их по группам.И далее полученные запросы будут использованы для создания уникального текстового контента.
Если мы разрабатываем ecommerce-проект, то с самого начала при проектировании закладываем правильную структуру страниц и каталога с правильными уровнями вложенности.
Если интернет-магазин был заказан вами у сторонней компании и имеет неправильную структуру, то наши специалисты с удовольствием приведут её к логически приемлемому виду и сделают сайт удобным для пользователей и поисковых систем.
Заголовок страницы товара и категории имеет большое значение для поисковых систем, поэтому наша команда уделяет много времени для его правильного составления.
Заголовок (Title) создается на основе релевантных запросов, собранных на этапе составления их полного списка.
Описание (Description) точно так же, как и заголовок играет огромную роль для индексации страницы в поисковых системах.
Наши специалисты заполняют ещё и ряд других метатегов, важных для продвижения.
Уникальный текст описания товарной позиции предоставляет большие возможности по штурму топовых строчек в органической выдаче.
Наши копирайтеры составят авторские тексты с высоким процентом уникальности. Мы проверяем весь текстовый контент на уникальность в соответствующих сервисах.
Если в ecommerce-проекте используются чужие тексты, то рассчитывать и надеяться на хорошую качественную оптимизацию не стоит.
Поисковые системы приветствуют и рекомендуют к использованию микроразметку на страницы товаров в интернет-магазине.
Чем логичнее и проще представлен контент, тем быстрее поисковые роботы в состоянии обойти страницы и просканировать контент.
Микроразметка позволяет отображать расширенные сниппеты товаров в органической выдаче. Например, Гугл позволяет вывести цену товара.
Микроразметка бывает двух типов JSON-LD и Schema.org. Использование JSON-LD приветствует Гугл, а Schema.org больше нравится Яндексу.
Для перелинковки страниц в интернет-магазинах используются специальные модули допродажи и кросс-продажи (Раннее просмотренные товары, популярные товары, сопутствующие товары и т.д.).
Перелинковка позволяет влиять на поведенческие факторы сайта, помогает пользователю выбирать товары, а также, положительно влияет на ранжирование веб-ресурса в поисковиках.
Хлебные крошки играют примерно такую же роль в оптимизации интернет-магазина, как и перелинковка.
Этот блок помогает пользователю быстрее осуществлять навигацию по разделам веб-ресурса. Также, хлебные крошки позволяют видеть наглядно вложенность разделов каталога, категории и подкатегории.
И наконец, данный модуль, также, приветствуется поисковыми системами.