Продвижение
нового сайта
продвижению в поисковых системах
Продвижение нового сайта можно осуществить двумя способами: провести SEO-оптимизацию или вложить средства в рекламу. Первый способ даст результат в долгосрочной перспективе и надолго, второй даст сайту толчок с самого начала, но вложения потребуются на постоянной основе.
На первом этапе работ важно составить план продвижения, определить бюджет и проанализировать сайт. Для продвижения нового лендинга идеально подойдут рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях.
SEO-продвижение подойдет многостраничным сайтам с качественным уникальным контентом.
Для того, чтобы начать продвижение молодого сайта, необходимо создавать много страниц с качественными уникальными текстами. Первые полгода поисковые системы не будут активно ранжировать даже идеально оптимизированные страницы. Затем, к сайту сформируется доверие поисковиков, роботы просканируют весь контент на сайте и начнется появление страниц по запросам в выдаче.
Большую роль играет и внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы требуется проводить планомерно спустя полгода после запуска сайта, чтобы не попасть под санкции поисковиков.
Специалисты студии Webstly разработают план продвижения и осуществят раскрутку вашего сайта по релевантным запросам.
Перед тем, как начать проводить работы над раскруткой нового сайта, необходимо сформировать цели продвижения. Если вы планируете увеличить количество посетителей, то это вам необходимо выполнить продвижение сайта по трафику.
Если же нужно в дальнейшем выводить сайт по определенным запросам или поднять сайт в топ по указанному запросу, то необходимо осуществить продвижение сайта по позициям в поисковой системе.
В зависимости от поставленных целей и задач выбирается дальнейшие способы продвижения сайта. Если сайт узконаправленный, с небольшим объемом контента, то необходимо проводить продвижение по запросам, затем фиксировать эффективность по полученным результатам по тому или иному запросу.
Отследить результаты и выполненные цели можно через инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Без семантического ядра невозможно SEO-продвижение. Специалисты студии Webstly осуществляют поиск всех запросов, по которым планируется продвижение сайта.
Затем запросы группируются по тематике и их на основе формируются уникальные тексты. Грамотное семантическое ядро позволяет продвигать сайт без вложений в рекламу.
При продвижении нового сайта семантическое ядро играет главную роль и позволит дать первичный толчок для правильного ранжирования в поисковых системах.
Итак, стоит задача начать продвижение молодого сайта. Как известно, всё уже придумано до нас. И у вашего молодого веб-ресурса есть конкуренты. Которые уже наверняка прошли весь путь продвижения и занимают лучшие позиции по большинству релевантных запросов. Как начать с ними конкурировать? Легко! Нужно взять и проанализировать все сайты конкурентов. Глубокое тщательное изучение структуры позволит понять, каким образом осуществляется продвижение.
Также, на сегодняшний день существует огромное количество сервисов, которые позволяют определить по каким запросам продвигается сайт.
Команда Webstly проводит тщательный анализ поисковой выдачи для успешного продвижения молодого сайта.
Перед началом продвижения, как правило, проводится аудит сайта. Профессионалы команды Webstly анализируют продвигаемый ресурс на ошибки и составляют подробный отчет.
Отчет содержит информацию о валидности кода сайта, об ошибках внутренней и внешней оптимизации, а также рекомендации по приведению сайта в соответствие требованиям поисковых систем.
Продвижение нового сайта невозможно без внутренней оптимизации. Только грамотно оптимизированный ресурс быстро начнется продвигаться поисковыми системами.
Этапы внутренней оптимизации почти все время стандартные: заполнение метатегов у страниц, устранение дублей, анализ и корректировка структуры сайта, снабжение изображений атрибутами alt и title, проверка валидности верстки, внутренняя перелинковка, внедрение микроразметки и т.д.
Внешняя оптимизация заключается в правильном наращивании ссылочной массы. Специалисты Webstly подбирают список ресурсов, площадок и блогов, на которых можно разместить статьи со ссылками на новый продвигаемый ресурс. Мы планомерно и медленно строим ссылочное окружение вашего веб-ресурса.
Быстрая закупка ссылок не всегда благоприятна, поскольку поисковые системы отслеживают естественность ссылок по ряду параметров.
Аккаунты в социальных сетях позволяют рекламировать ссылку на сайт. Этот факт положительно влияет на внешнюю оптимизацию веб-ресурса.
Например, социальная сеть Instagram позволяет указывать ссылку на сайт в профиле аккаунта. Каждый посетитель вашего профиля это потенциальный клик по ссылке сайта.
А социальная сеть «ВКонтакте» позволяет указывать адрес сайта в персональных аккаунтах, в сообществах и в каждом посте. Вконтакте на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов по лидогенерации для сайта. Кроме этого, поисковые системы Google и Яндекс учитывают при ранжировании сайта ведение его социальных сетей.
Кнопки социальных сетей на страницах сайта, в постах блога тоже являются эффективным маркетинговым инструментом.
После проведенных этапов работы по продвижению важно, конечно же, отследить результаты. Для анализа статистики посещений, глубины просмотра, карты кликов и других параметров специалисты студии Webstly используют сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Сервисы позволяют получить полную статистику по сайту.
На основе этих данных мы принимаем решение о дальнейших действиях. Нашей финальной целью остается успешное продвижение молодого сайта в ТОП поисковых систем и поддержка полученных результатов.
После успешного выполнения этапов продвижения нового сайта начинаются первые результаты. В сервисах Яндекс.Метрика и Google Analytics появятся данные о первых посетителях вашего веб-ресурса, которые перешли по целевым запросам.
С каждым днём количество посетителей будет расти. Не стоит останавливаться на первых результатах, необходимо и дальше развивать молодой сайт (расширять его структуру и публиковать новый контент).
Если ваш новый сайт является коммерческим и снабжен формами захвата, то спустя некоторое время после продвижения посетители начнут отправлять заявки на покупку товаров или услуг. Это и есть главная цель продвижения нового сайта.
Чем выше посещаемость ресурса, тем больше заявок может быть с него отправлено. Соотношение количества заявок к общему количеству посетителей называется конверсией сайта. Если количество заявок растёт, значит сайт «конвертит» посетителей в продажи.
Сервисы Яндекс.Вебмастер и Google Search Console позволяют отслеживать позиции вашего нового сайта по тому или иному запросу. Спустя 1-3 месяца после продвижения, ваш веб-ресурс попадет в топ-1 по низкочастотным запросам. Это означает, что при вводе запроса в поисковой системе, первым в выдаче будет страница вашего сайта.
Работая над контентом и продвижением сайта каждый день, количество попаданий в ТОП-1 вашего ресурса по разным запросам будет расти. В том числе по средне- и высокочастотным запросам.
После проведения работ по продвижению, ваш новый сайт будет идеально оптимизирован для поисковых систем.
Веб-ресурс будет соответствовать всем требованиям поисковых систем, а также безупречно работать с технической точки зрения (быстрая загрузка, удобство пользования и многое другое)
Наши специалисты обладают всеми знаниями и компетенциями в сфере контент-маркетинга, копирайтинга и графического дизайна.
Мы разработаем ряд публикаций для вашего нового веб-сайта, проверим через текстовые сервисы уникальность действующих текстов на сайте, создадим эффектные визуальные иллюстрации и инфографику.
Поисковые системы высоко оценивают авторский релевантный контент и качественную графику.
Мы не покупаем тысячами мертвые ссылки для новых сайтов, чтобы не попасть под алгоритмы поисковых систем «Пингвин» и «Минусинск». Алгоритмы позволяют идентифицировать неестественность ссылочной массы и пессимизировать сайт в поисковой выдаче.
Иными словами, если купить 1000 ссылок на сторонних сервисах, то с большой долей вероятности ваш новый сайт не получит позиции в выдаче и вылетит из видимой зоны поисковых систем.
Мы формируем ссылки только через авторитетные площадки по одной вручную.