Продвижение
нового сайта

Подробнее Консультация

Сотрудничество с нами это

Наши преимущества и сильные стороны
image
01.

Большой опыт

image
02.

Профессиональные специалисты

image
03.

Контроль сроков

image
04.

Индивидуальный подход

image
05.

Личный менеджер

image
06.

Высокое качество работ

Продвижение нового сайта в Москве

  • 01. Стратегия продвижения нового сайта

    Продвижение нового сайта можно осуществить двумя способами: провести SEO-оптимизацию или вложить средства в рекламу. Первый способ даст результат в долгосрочной перспективе и надолго, второй даст сайту толчок с самого начала, но вложения потребуются на постоянной основе.

    На первом этапе работ важно составить план продвижения, определить бюджет и проанализировать сайт. Для продвижения нового лендинга идеально подойдут рекламные кампании в поисковых системах и социальных сетях.

    SEO-продвижение подойдет многостраничным сайтам с качественным уникальным контентом.

  • 02. SEO оптимизация молодого веб-ресурса

    Для того, чтобы начать продвижение молодого сайта, необходимо создавать много страниц с качественными уникальными текстами. Первые полгода поисковые системы не будут активно ранжировать даже идеально оптимизированные страницы. Затем, к сайту сформируется доверие поисковиков, роботы просканируют весь контент на сайте и начнется появление страниц по запросам в выдаче.

    Большую роль играет и внешняя оптимизация. Наращивание ссылочной массы требуется проводить планомерно спустя полгода после запуска сайта, чтобы не попасть под санкции поисковиков.

    Специалисты студии Webstly разработают план продвижения и осуществят раскрутку вашего сайта по релевантным запросам.

  • 03. Определение целей продвижения

    Перед тем, как начать проводить работы над раскруткой нового сайта, необходимо сформировать цели продвижения. Если вы планируете увеличить количество посетителей, то это вам необходимо выполнить продвижение сайта по трафику.

    Если же нужно в дальнейшем выводить сайт по определенным запросам или поднять сайт в топ по указанному запросу, то необходимо осуществить продвижение сайта по позициям в поисковой системе.

    В зависимости от поставленных целей и задач выбирается дальнейшие способы продвижения сайта. Если сайт узконаправленный, с небольшим объемом контента, то необходимо проводить продвижение по запросам, затем фиксировать эффективность по полученным результатам по тому или иному запросу.

    Отследить результаты и выполненные цели можно через инструменты Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • 04. Формирование семантического ядра

    Без семантического ядра невозможно SEO-продвижение. Специалисты студии Webstly осуществляют поиск всех запросов, по которым планируется продвижение сайта.

    Затем запросы группируются по тематике и их на основе формируются уникальные тексты. Грамотное семантическое ядро позволяет продвигать сайт без вложений в рекламу.

    При продвижении нового сайта семантическое ядро играет главную роль и позволит дать первичный толчок для правильного ранжирования в поисковых системах.

  • 05. Анализ конкурентов по всем запросам

    Итак, стоит задача начать продвижение молодого сайта. Как известно, всё уже придумано до нас. И у вашего молодого веб-ресурса есть конкуренты. Которые уже наверняка прошли весь путь продвижения и занимают лучшие позиции по большинству релевантных запросов. Как начать с ними конкурировать? Легко! Нужно взять и проанализировать все сайты конкурентов. Глубокое тщательное изучение структуры позволит понять, каким образом осуществляется продвижение.

    Также, на сегодняшний день существует огромное количество сервисов, которые позволяют определить по каким запросам продвигается сайт.

    Команда Webstly проводит тщательный анализ поисковой выдачи для успешного продвижения молодого сайта.

  • 06. Аудит сайта

    Перед началом продвижения, как правило, проводится аудит сайта. Профессионалы команды Webstly анализируют продвигаемый ресурс на ошибки и составляют подробный отчет.

    Отчет содержит информацию о валидности кода сайта, об ошибках внутренней и внешней оптимизации, а также рекомендации по приведению сайта в соответствие требованиям поисковых систем.

  • 07. Внутренняя оптимизация

    Продвижение нового сайта невозможно без внутренней оптимизации. Только грамотно оптимизированный ресурс быстро начнется продвигаться поисковыми системами.

    Этапы внутренней оптимизации почти все время стандартные: заполнение метатегов у страниц, устранение дублей, анализ и корректировка структуры сайта, снабжение изображений атрибутами alt и title, проверка валидности верстки, внутренняя перелинковка, внедрение микроразметки и т.д.

  • 08. Внешняя оптимизация

    Внешняя оптимизация заключается в правильном наращивании ссылочной массы. Специалисты Webstly подбирают список ресурсов, площадок и блогов, на которых можно разместить статьи со ссылками на новый продвигаемый ресурс. Мы планомерно и медленно строим ссылочное окружение вашего веб-ресурса.

    Быстрая закупка ссылок не всегда благоприятна, поскольку поисковые системы отслеживают естественность ссылок по ряду параметров.

  • 09. Ведение соцсетей молодого сайта

    Аккаунты в социальных сетях позволяют рекламировать ссылку на сайт. Этот факт положительно влияет на внешнюю оптимизацию веб-ресурса.

    Например, социальная сеть Instagram позволяет указывать ссылку на сайт в профиле аккаунта. Каждый посетитель вашего профиля это потенциальный клик по ссылке сайта.

    А социальная сеть «ВКонтакте» позволяет указывать адрес сайта в персональных аккаунтах, в сообществах и в каждом посте. Вконтакте на сегодняшний день является одним из самых эффективных инструментов по лидогенерации для сайта. Кроме этого, поисковые системы Google и Яндекс учитывают при ранжировании сайта ведение его социальных сетей.

    Кнопки социальных сетей на страницах сайта, в постах блога тоже являются эффективным маркетинговым инструментом.

  • 10. Анализ полученных результатов

    После проведенных этапов работы по продвижению важно, конечно же, отследить результаты. Для анализа статистики посещений, глубины просмотра, карты кликов и других параметров специалисты студии Webstly используют сервисы Яндекс.Метрика и Google Analytics. Сервисы позволяют получить полную статистику по сайту.

    На основе этих данных мы принимаем решение о дальнейших действиях. Нашей финальной целью остается успешное продвижение молодого сайта в ТОП поисковых систем и поддержка полученных результатов.

Нам доверяют

Бесплатная оценка вашего проекта