Cоздание сайта
жилого комплекса
с высокой конверсией.
Крупные города активно застраиваются современным и комфортным жильём. На сегодняшний день, на рынке представлено огромное количество компаний-застройщиков, которые ежегодно сдают в эксплуатацию десятки тысяч квадратных метров нового жилья.
Для того, чтобы осуществить продажу квартиры отдельному покупателю, необходим сайт жилого комплекса. Еще 10-15 лет назад количество застройщиков и жилых комплексов было невелико, конкуренция на рынке недвижимости не была такой высокой, как сегодня.
Поэтому для того, чтобы показать будущему новоселу все преимущества и выгоды квартиры в новом жилом комплексе, важно спроектировать современный удобный веб-ресурс.
Клиента на сайт жилого комплекса приведет контекстная реклама, либо билборд на улице. Перейдя по ссылке, потенциальный покупатель квартиры ознакомится с деталями и условиями приобретения нового жилья.
Мы готовы предложить три вида сайтов для жилой недвижимости.
Сайт застройщика. На таком веб-ресурсе представлена вся информация о компании-застройщике, документы, а также жилые комплексы, которые сданы или находятся на стадии строительства.
Посетителю такого сайта предоставлена возможность изучить все жилые комплексы, над которыми работает застройщик. Кроме того, есть функционал сравнения районов, планировок и цен.
На таком сайте большое значение имеют опыт застройщика на рынке, доверие к нему и его имидж.
Второй вид сайта, который мы готовы разработать, это сайт, непосредственно отдельного жилого комплекса. Такой веб-ресурс заточен под конкретный дом или жилой комплекс. На сайте используется свой яркий и броски фирменный стиль и позиционирование.
Максимально простая и доступная подача информации о том, как круто жить в предлагаемом доме.
И третий вариант сайта, одностраничный сайт для агентств недвижимости. Это неофициальные сайты застройщика, а ресурсы, которые помогают продавать квартиры посредникам.
Мы изготовили достаточно много сайтов жилых комплексов и полностью изучили маркетинговую составляющую при проектировании дизайна, УТП, офферов и т.д.
Важную роль для будущего покупателя квартиры играет стоимость и район. Все остальные пункты не так важны. Посетитель сайта зайдя на сайт должен получить ответы на эти вопросы.
На рынке недвижимости практически не существует спонтанных покупок. Будущий новосёл присматривается к новому жилью месяцами, взвешивает все «за» и «против», только потом принимает решение.
Следующие по важности разделы: планировки, проектные декларации и документы, веб-камера со стройки, генеральный план, инфраструктура рядом, условия приобретения: льготные ипотеки, национальные проекты и тд.
На веб-сайте жилого комплекса нужна сильная визуальная составляющая. Мы привлекаем 3D-визуализаторов, иллюстраторов, дизайнеров для создания высококачественных реалистичных рендеров домов и планировок.
Мы детально прорабатываем генпланы, схемы и другие визуальные элементы для вау-эффекта при первом посещении сайта.