Если ваш бизнес работает в конкретном регионе, то интернет-сайт можно не продвигать на всю страну, а сфокусироваться на локальном рынке.
Например, ваша компания имеет эксклюзивные права на продажу товара в отдельном субъекте страны. Этот же товар в другом регионе продает другая компания и возникает необходимость, с юридической точки зрения, ограничить продажи в пределах выбранного субъекта.
Плюс увеличиваются шансы быстрого продвижения сайта, поскольку продвигать сайт в отдельном регионе легче, чем на всю страну. Релевантные запросы с приставкой по выбранной области или городу продвигаются быстрее в поисковых системах, так как такие запросы являются среднечастотными.
Как известно, среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ) запросы дают основной трафик на сайт и самых «теплых» клиентов.
Студия Webstly предлагает услуги регионального продвижения сайта для любого бизнеса.
Большое значение имеет оформление страницы «Контакты». Данный раздел должен давать исчерпывающую информацию о способах связи с вашей компанией. Если организация имеет филиальную сеть, то важно указать адреса офисов, телефоны, адреса электронной почты всех представителей и разместить маркеры офисов на карте.
Если определенный офис находится в глубине здания или дворов по адресу, необходимо проработать схему проезда помимо интерактивной карты.
Интерактивная карта не должна скроллиться вместе со страницей. Все офисы видно сразу при открытии карты. Номер телефона кликабельный на всех устройствах и позволяет позвонить с сайта. Адрес электронной почты предусматривает вызов программы клиента. Кнопки социальных сетей должны быть работающими и вести на соответствующие аккаунты.
На сегодняшний день мессенджеры обрели большую популярность у пользователей. Поэтому, кнопки WhatsApp, Viber, Telegram и прочие должны отрабатывать скрипты запуска мессенджеров по клику.
Форма обратной связи обязательно присутствует и имеет поля «Имя», «Телефон», «E-mail» и «Сообщение». У каждого поля правильно настроен тип и регулярное выражение.
Правильно оформленная страница «Контакты» влияет на SEO самым лучшим образом. Специалисты студии Webstly помогут правильно оформить страницу «Контакты» на вашем сайте.
Сервисы Яндекс.Справочник и Google Maps являются очень популярными на сегодняшний день и поэтому регистрация сайта в них улучшит ранжирование в Яндексе и Google.
Яндекс.Справочник это каталог фирм, которые становятся видны на Яндекс.Картах и других сервисах.
После регистрации сайта в Яндекс.Справочнике, в сниппете с вашим сайтом в выдаче Яндекса появится ссылка на адрес офиса и кликабельный номер телефона.
Офис на Гугл-картах будет выводиться в поисковой выдаче в отдельной колонке.
Метатеги – это специальные поля, которые не видны посетителям сайта, позволяющие воздействовать на раскрутку вашего веб-ресурса в поисковиках.
Например, поле Title (Заголовок), поле Description (Описание веб-страницы) и, наконец, поле Keywords (Ключевые фразы).
При создании вашего сайта и последующем поисковом продвижении необходимо, чтобы все метатеги каждой страницы веб-ресурса были заполнены.
Если вместо метатегов на страницах вашего сайта пустые поля, сайт не будет продвигаться. Заголовок и текстовое описание страницы оказывают прямое влияние на поисковое продвижение по низкочастнотным запросам. Поэтому, надо правильно формировать текст заголовка и описания для каждой страницы веб-ресурса.
Когда собственнику бизнеса нужно продвинуть сайт в нескольких регионах, то наши специалисты помогут вам это реализовать. Продвижение сайта по отдельным регионам позволит еще качественнее таргетировать аудиторию.
Для этих целей существуют параметры геотаргетинга. Например сайт будет автоматически определять из какого региона поступил запрос и подгружать и показывать посетителю именно соответствующий этому региону контент.
Сервисы Яндекс Вебмастер и Google Search Console позволяют проводить настройку региональности сайта.
Все действия, направленные на продвижение веб-ресурса в отдельных регионах, позволяют повысить релевантность выдаваемых страниц пользователям.
На просторах интернета существуют геозависимые и геонезависимые запросы. Геозависимые запросы отличаются от геонезависимых тем, что результаты выдачи по этим запросы посетителей из разных локаций кардинально различаются. И в некоторых случаях это различие весьма колоссально.
В то время как геонезависимые запросы имеют одинаковую выдачу во всех регионах страны.
Если пользователь из Барнаула вводит запрос «услуги стоматолога», то поисковая система в первую очередь выдаст сайты стоматологических компаний, которые находятся ближе всего к региону пользователя. Этот запрос разумеется будет геозависимым. В то время как запрос «услуги стоматолога в Барнауле» тоже будет геозависимым.
Геонезависимыми являются запросы, которые по своей сути никак нельзя привязать к какому-либо региону. Например, запрос «рецепт творожного крема» будет геонезависимым. Выдача по этому запросу никак не привязана к локации и будет отображать самые релевантные по содержанию веб-ресурсы.