Реклама
интернет-магазина

Подробнее Консультация

Сотрудничество с нами это

Наши преимущества и сильные стороны
image
01.

Большой опыт

image
02.

Профессиональные специалисты

image
03.

Контроль сроков

image
04.

Индивидуальный подход

image
05.

Личный менеджер

image
06.

Высокое качество работ

Реклама интернет-магазина в Москве

Используем потенциал всех популярных площадок интернета для привлечения покупателей в ваш интернет магазин.
  • 01. SEO продвижение

    Базовые необходимые пункты для успешного продвижения интернет-магазина это, конечно же, внешняя и внутренняя оптимизации, валидная вёрстка, качественные уникальные тексты, правильная структура.

    Мы проводим анализ интернет-магазинов конкурентов, составляем список запросов и начинаем продвижение вашего ресурса.

    После добавления интернет магазина в Яндекс Вебмастер и Google Search Console наши специалисты приводят ресурс в соответствие с требованиями, выдвигаемыми этими поисковыми системами.

    Таким образом, путем грамотной оптимизации мы выжимаем максимальную отдачу из органической выдачи Яндекса и Гугла. Пользователи начинают совершать покупки на вашем ресурсе электронной коммерции.

  • 02. Контекстная реклама

    Студия Webstly предлагает запуск рекламных кампаний для интернет-магазинов и маркетплейсов. Мы запускаем рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Наши специалисты составляют список запросов и минус-слов для очередной новой кампании, а также создают рекламные объявления.

    Когда пользователь набирает нужную ему фразу для поиска, на первых позициях появляется выдача сайтов с пометкой реклама. Среди сайтов в этой выдаче будет ваш веб-ресурс.

    Наши специалисты корректируют цену клика и тщательно анализируют конверсию после каждого дня работы рекламы. После того, как кампания начинает приводить клиентов, мы удаляем бюджетопоглощающие неконверсионные запросы для оптимизации расходов.

    В итоге получится созданная и правильно настроенная рекламная кампания, которая будет поставлять заказы в ваш интернет-магазин на постоянной основе.

  • 03. Реклама в социальных сетях

    В 2021 году социальные сети имеют самый большой процент вовлеченности пользователей среди всех развлекательных платформ в интернете. Также, люди охотно совершают спонтанные покупки в социальных сетях.

    Каждый крупный интернет-магазин должен иметь сообщества в социальных сетях. В этих сообществах можно информировать покупателей о новых поступлениях, проводить консультации и прямые эфиры. Всё это формирует положительный имидж вашего бренда и привлекает еще клиентов, которые ранее не знали, ни о вашем интернет-магазине, ни о вашем бизнесе.

    Социальные сети могут также выступать площадкой для лидогенерации. Рекламные кампании в VK, Instagram и Facebook позволяют интегрировать карусель с товарами прямо в ленту. Таким образом, вы можете привлекать трафик из соцсетей прямо в интернет-магазин.

  • 04. Реклама на Youtube

    YouTube является площадкой No1 для рекламы интернет-магазина. Лучшим решением будет создание собственного канала и выпуск регулярных роликов. Это могут быть подкасты, обзоры, распаковки, прямые эфиры и т.д.

    Ссылки на интернет-магазин или товарные позиции можно публиковать в описании. В таком случае веб-ресурс получит еще внешних ссылок, а в ролике можно упомянуть, что «ссылка в описании».

    Таким образом видео на хостинге YouTube являются своеобразным паровозом для сайта.

Нам доверяют

Бесплатная оценка вашего проекта