Базовые необходимые пункты для успешного продвижения интернет-магазина это, конечно же, внешняя и внутренняя оптимизации, валидная вёрстка, качественные уникальные тексты, правильная структура.
Мы проводим анализ интернет-магазинов конкурентов, составляем список запросов и начинаем продвижение вашего ресурса.
После добавления интернет магазина в Яндекс Вебмастер и Google Search Console наши специалисты приводят ресурс в соответствие с требованиями, выдвигаемыми этими поисковыми системами.
Таким образом, путем грамотной оптимизации мы выжимаем максимальную отдачу из органической выдачи Яндекса и Гугла. Пользователи начинают совершать покупки на вашем ресурсе электронной коммерции.
Студия Webstly предлагает запуск рекламных кампаний для интернет-магазинов и маркетплейсов. Мы запускаем рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords. Наши специалисты составляют список запросов и минус-слов для очередной новой кампании, а также создают рекламные объявления.
Когда пользователь набирает нужную ему фразу для поиска, на первых позициях появляется выдача сайтов с пометкой реклама. Среди сайтов в этой выдаче будет ваш веб-ресурс.
Наши специалисты корректируют цену клика и тщательно анализируют конверсию после каждого дня работы рекламы. После того, как кампания начинает приводить клиентов, мы удаляем бюджетопоглощающие неконверсионные запросы для оптимизации расходов.
В итоге получится созданная и правильно настроенная рекламная кампания, которая будет поставлять заказы в ваш интернет-магазин на постоянной основе.
В 2021 году социальные сети имеют самый большой процент вовлеченности пользователей среди всех развлекательных платформ в интернете. Также, люди охотно совершают спонтанные покупки в социальных сетях.
Каждый крупный интернет-магазин должен иметь сообщества в социальных сетях. В этих сообществах можно информировать покупателей о новых поступлениях, проводить консультации и прямые эфиры. Всё это формирует положительный имидж вашего бренда и привлекает еще клиентов, которые ранее не знали, ни о вашем интернет-магазине, ни о вашем бизнесе.
Социальные сети могут также выступать площадкой для лидогенерации. Рекламные кампании в VK, Instagram и Facebook позволяют интегрировать карусель с товарами прямо в ленту. Таким образом, вы можете привлекать трафик из соцсетей прямо в интернет-магазин.
YouTube является площадкой No1 для рекламы интернет-магазина. Лучшим решением будет создание собственного канала и выпуск регулярных роликов. Это могут быть подкасты, обзоры, распаковки, прямые эфиры и т.д.
Ссылки на интернет-магазин или товарные позиции можно публиковать в описании. В таком случае веб-ресурс получит еще внешних ссылок, а в ролике можно упомянуть, что «ссылка в описании».
Таким образом видео на хостинге YouTube являются своеобразным паровозом для сайта.