Таргетированная
реклама
Facebook, Instagram и VK на ваш сайт.
Социальная сеть Facebook является крупнейшей в мире. На площадке преобладает взрослая «думающая» аудитория.
Соцсеть имеет мощные инструменты для запуска рекламных кампаний. Принцип рекламы в Фейсбук основан на анализе поведенческих факторов пользователей.
Наши специалисты создадут для вас личный рекламный кабинет, поставят цели и задачи, обозначат наиболее подходящую для вашего бизнеса целевую аудиторию, выберут площадку для показа рекламных объявлений.
Facebook предоставляет на выбор 4 варианта размещения рекламы: сама соцсеть, Instagram, Audience Network и Messenger.
Далее таргетологи Webstly утверждают с заказчиком рекламный бюджет и запускают кампанию. Мы создаем грамотные коммерческие рекламные объявления, которые помогут привести клиентов на ваш сайт из социальной сети Facebook и её дочерних сервисов.
Социальная сеть Instagram является на сегодняшний день самой динамично развивающейся рекламной площадкой в мире. Здесь ежедневно запускаются десятки тысяч кампаний.
Огромное количество крупных брендов размещают здесь посты, истории и объявления.
Запуск рекламы в Инстаграме осуществляется через кабинет Фейсбука. К вашим услугам всё тот же мощный инструментарий для поиска вашей «тёплой» целевой аудитории.
Функционал таргетинга позволяет: собирать базу подписчиков, рекламировать сайт и аккаунт, анонсировать прямые эфиры и мероприятия. Также, Инстаграм позволяет увеличивать вовлеченность пользователей и повышать узнаваемость вашего бренда.
Специалисты Webstly оказывают полный комплекс услуг по запуску и сопровождению рекламных кампаний в социальной сети Instagram.
В соцсети Вконтакте есть собственный рекламный кабинет для запуска платных кампании. Инструменты позволяют формировать аудиторию по интересам, местоположению, половозрастным признакам, поведенческим факторам и т.д.
В VK существует два типа объявлений: реклама на страницах социальной сети (текстово-графические блоки) и промо-посты (посты с пометкой «Реклама» в общей ленте).
Текстово-графические блоки на сегодняшний день не являются эффективными, поскольку могут быть легко вырезаны при помощи специальных расширений браузера. Несмотря на то, что этот тип рекламы в VK является на сегодняшний день самым доступным по части денежных вложений, студия Webstly не рекомендует использовать этот вариант продвижения.
Наибольший интерес представляют рекламные посты, поскольку они позволяют и продвигать сайт, и собирать подписчиков в сообщество, и «пушить» различные мероприятия.
Социальная сеть ВК так же, как и вышеперечисленные собирает действия пользователя (что лайкает, что смотрит, где активен). Благодаря анализу поведенческих ваша реклама будет показана максимально заинтересованной аудитории.