Продвижение
сайтов в Google

Факторы E-A-T, сертификат SSL, доступность сайта через
безопасное соединение HTTPS. Мы сделаем всё для продвижения
вашего сайта в поисковой системе Google.
Подробнее Консультация

Мы продвигаем проекты

Смотреть все

Этапы продвижения сайта в Google

У нас есть четкий план по раскрутке вашего сайта в поисковой системе Google
image
01.

Анализ текущей ситуации

image
02.

Техническая оптимизация сайта

image
03.

Сбор ключевых запросов

image
04.

Написание текстов с учетом ключей

image
05.

Улучшение поведенческих факторов

image
06.

Наращивание ссылочной массы

Что влияет на органическое
продвижение в Google

Обеспечим продвижение вашего сайта в органической выдаче Google
  • 01. Один домен

    Сайт должен быть доступен в сети по одному доменному имени

  • 02. Sitemap.xml и Robots.txt

    Файлы sitemap.xml и robots.txt корректно настроены и доступны

  • 03. Надёжный хостинг

    Важно убедиться в том, что сайт размещен на отказоустойчивом хостинге

  • 04. Корректное отображение

    Сайт удобен и корректно отображается на всех современных устройствах

  • 05. Быстрая загрузка

    Страницы сайта быстро загружаются и находятся в зеленой зоне сервиса Google PageSpeed Insights

  • 06. Битые ссылки

    На сайте отсутствуют битые ссылки.

Тарифы на продвижение сайтов в Google

Наши цены на продвижение. Подберите для себя выгодный тариф и рассчитайте стоимость.

Базовый

  • Метатеги
  • Базовая оптимизация
  • Валидация кода
  • Текст и контент
  • от 20 000 ₽
Заказать

Разовый

  • Внешняя оптимизация
  • Внутренняя оптимизация
  • Семантика и тексты
  • Контроль результатов
  • от 38 000 ₽
Заказать

Ежемесячный

  • Полная оптимизация
  • Семантика и тексты
  • Экспертные статьи
  • Контроль результатов
  • от 49 000 ₽ / месяц
Заказать

Раскрутка сайта в Гугл в студии Webstly

Важные факторы SEO продвижения сайта в поисковой системе Google
  • 01. Правильные заголовки и метатеги

    Поисковая система Google приветствует веб-ресурсы с грамотной и правильной оптимизацией. Поэтому первым делом необходимо уделить большое внимание заголовкам веб-страниц (title), описаниям (description) и микроразметке (Schema.org и JSON-LD).

    При вводе пользователем поискового запроса в гугл, в выдаче появляются наиболее релевантные сайты. Все дело в правильно составленном и заполненном заголовке title. Чем больше ключевых фраз добавлено в title, тем по большему количеству релевантных запросов выбранная веб-страница будет выводиться в будущем. Однако максимально допустимая длина заголовка title для поисковой системы Google ограничена и составляет всего 63 символа. В итоге нужно сформировать наиболее удачный заголовок title учитывая все вышеупомянутые рекомендации.

    Описание веб-страницы (description) играет также большое значение для продвижения в Google, поскольку в выдаче оно может быть включено в сниппет. Поэтому желательно в описании точно так же, как и в заголовке веб-страницы, использовать прямые вхождения релевантных ключевых слов и фраз.

  • 02. Уникальные тексты и графика

    Для быстрого и успешного продвижения сайта в гугл требуются релевантные и качественные уникальные тексты. Поисковой системой приветствуется низкий процент заспамленности и воды в текстовом материале. Чем актуальнее и релевантнее текст, тем страница лучше ранжируется в поисковой системе Google.

    Максимально допустимый процент заспамленности – не более 60%. Это означает, что количество ключевых фраз и слов должно соответствовать этому значению. Если показатель будет превышен, то гугл будет пессимизировать и занижать позиции страниц в выдаче.

    Специалисты Webstly создадут качественные тексты для вашего сайта для успешного продвижения в поисковике Google.

    Авторская графика также имеет огромное значение при продвижении. Авторские векторные и растровые иконки позволяют разнообразить текстовый контент, усилить его визуальную составляющую, а также улучшить ранжирование в поисковой выдаче.

  • 03. Регулярное обновление контента

    Чем чаще на сайте появляются новые страницы и посты, тем чаще они добавляются в карту сайта и тем чаще робот поисковой системы гугл фиксирует эти изменения. Чем больше и чаще робот фиксирует изменения на сайте, тем лучше. Поисковая система Google считает наиболее часто обновляемый сайт актуальным и высоко ранжирует его в выдаче.

    Специалисты студии Webstly подготавливают и публикуют контент для различных сайтов на регулярной основе. Своевременное обновление информации на веб-ресурсе способствует его лучшему продвижению в поисковой системе Google.

  • 04. Наращивание ссылочной массы (линкбилдинг)

    Наращивание ссылочной массы (линкбилдинг) – процесс получения внешних ссылок на ваш ресурс. Чем больше авторитетных сайтов ссылаются на ваш домен, тем выше ранжируется ваш сайт. Чем больше внешних ссылок, тем больше трафика с органической выдачи гугла.

    Различные тематические форумы, доски объявлений, рекламные площадки это отличные ресурсы для публикации на них внешних ссылок на ваш сайт. Гугл высчитывает естественность внешних ссылок.

    В интернете существуют различные биржи ссылок, которые за небольшие деньги позволяют приобрести сразу несколько десятков ссылок на ваш ресурс. Поисковая система гугл отныне умеет отличать покупные ссылки от естественных. Поисковик Google научился идентифицировать покупные неестественные ссылки, и, поэтому сайты, получившие большую ссылочную массу в короткие сроки с большой долей вероятности попадут под фильтр.

  • 05. Высокая скорость загрузки страниц

    Поисковая система Гугл считает приоритетными сайты с высокой скоростью загрузки страниц. Чем быстрее страница загружается, тем лучше происходит ее продвижение в органической выдаче.

    Специалисты команды Webstly проводят тщательную оптимизацию верстки и контента сайта для повышения скорости загрузки. Мы используем инструменты Google Page Speed, настраиваем все необходимые требования, которые предъявляет данный сервис к продвигаемому ресурсу.

  • 06. Внутренняя перелинковка

    Перелинковка — процесс связывания ссылками внутренних страниц сайта. Как показывает практика, ссылки в тексте привлекают пользователей. Поэтому, грамотно расставленные по тексту ссылки на внутренние страницы ресурса позволяют увеличить время пребывания посетителя на сайте.

    Увеличенное время на сайте – это хорошие поведенческие факторы посетителей, которые в Гугл точно также хорошо влияют на ранжирование, как и в Яндексе.

    Кроме того, использование перелинковки позволяет увеличить скорость обхода вновь созданных страниц на сайте. Тех самых страниц, на которые проставлены ссылки.

Продвижение сайтов в Google в Москве

.

01. Аудит сайта

1

02. Стратегия продвижения

2

03. Семантическое ядро

3

04. Юзабилити анализ

4

05. Оптимизация

5

06. Аналитика

6

Термин E-A-T и его влияние на ранжирование

  • 01. Что такое E-A-T-факторы Google

    E-A-T (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) – экспертность, авторитетность и достоверность. Прежде всего это ряд факторов, по которым оценивается текстовый контент и статьи компанией Google.

    Описание данного термина впервые упомянуто в документе c названием Search Quality Evaluator Guidelines от компании Google. Новейшая редакция документа от 2022 года состоит из 167 страниц и предназначена для личного пользования сотрудников Google.

    Используя эту документацию, специалисты Google оценивают качество контента веб-страниц и интернет-ресурсов по определенному количеству аспектов и факторов. Среди них в том числе и параметры E-A-T.

    Принцип E-A-T основан на том, что информация для сайта должна создаваться экспертами и специалистами в соответствующей выбранной области. Например, авторские статьи по биологии должны быть составлены профессиональными биологами и т.д.

    Факторы E-A-T имеют значение при анализе абсолютно любого веб-ресурса, продвигаемого в Google, но в зависимости от тематики меняется значимость данных факторов. Например, на тех сайтах, где информация публикуется обычными людьми, факторы E-A-T не играют значимой роли.

  • 02. Подготовка. SSL и HTTPS.

    Google довольно давно принял HTTPS, как один из важнейших факторов ранжирования сайтов. Протокол HTTPS обеспечивает безопасный доступ к веб-ресурсу.

    Разумеется, в 2022-2023 годах пользователь стремится осуществлять свою активность только на безопасных и защищённых сайтах. Если сайт безопасен, то к такому ресурсу повышается доверие со стороны пользователей. Находясь на сайте посетитель без тревоги вводит в форму оплаты данные своей банковской карты, оставляет персональные данные и не переживает по поводу того, что конфиденциальная информация попадёт в руки мошенников.

    За безопасность отвечает алгоритм шифрования SSL. В этом случае данные ваших банковских карт, пароли и логины передаются в зашифрованном виде и не могут быть перехвачены нежелательными ботами, скриптами или другими пользователями.

    Соответственно, на сегодняшний день Google не будет ранжировать сайты без HTTPS и SSL, так как это базовые обязательные требования.

  • 03. Экспертность

  • 04. Авторитетность

  • 05. Достоверность

  • 06. Алгоритм доработки сайта с учетом факторов E-A-T

Нам доверяют

Заказать продвижение сайта в Google