Продвижение
сайтов в Яндекс
позиции в поисковой системе Яндекс.
Большое значение имеет тематика сайта и область деятельности, в которой вы хотите продвигать свои услуги.
Если в выбранной вами отрасли бизнеса рынок перенасыщен предложениями от конкурентов, то для раскрутки сайта понадобится значительно больше времени.
Мы проводим анализ сайта на готовность к продвижению. Если сайт имеет плохую оптимизацию, мы выполним эти работы.
Регион продвижения так же имеет значение. Продвижение сайта по Москве является одним из самых трудозатратных.
Если ваш веб-ресурс создан относительно недавно, то ранжирование в Яндексе будет происходить постепенно и планомерно.
Чем больше количество запросов, по которым нужно осуществить продвижение вашего веб-ресурса, тем выше вероятность появления целевых кликов.
Наши специалисты корректируют структуру сайта, выявляют и устраняют битые ссылки и редиректы. Проводится оптимизация скриптов, изображений и таблиц стилей.
Мы доработаем тексты на сайте до уникальных с допустимыми показателями заспамленности и «воды» в соответствии с требованиями поисковых систем.
Специалисты Webstly приведут к нормам метатеги, дизайн, вёрстку, перелинковку на страницах сайта и многое другое.
На высоких позициях в Яндексе находятся наиболее качественные и релевантные запросам веб-ресурсы с хорошей внутренней оптимизацией.
Поэтому очень важно уделить большое внимание внутренней оптимизации при продвижении сайта в поисковой системе Яндекс.
Проверим скрипты, подключаемые на страницах сайта. Отключим неиспользуемые файлы, минимизируем код.
Очень важно проверить структуру сайта, выявить и удалить дубли страниц. В административной части CMS наши специалисты отключат неиспользуемые плагины, модули и расширения.
Также, мы проверим на вирусы файлы системы управления, устраним выявленный нежелательный код.
Мы анализируем действующую структуру сайта. Составляем чеклист по корректировке иерархии страниц, создаем логически правильную вложенность.
В результате получим удобную, интуитивно понятную пользователям структуру сайта, которая будет приведена в соответствие требованиям поисковой системы Яндекс.
В итоге, наши специалисты готовы гарантировать правильную индексацию и ранжирование в выдаче Яндекса.
Мы создаём уникальный качественный текстовый контент.
Грамотные актуальные тексты влияют на ранжирование и продвижение в Яндексе. На страницах сайта готовый текст подразделяется на смысловые блоки и снабжается заголовками.
Текст создается таким образом, чтобы пользователи могли находить ответ на введенный запрос именно на страницах вашего сайта.
Кроме этого, мы создаем качественную тематическую векторную и растровую графику и размещаем ее на страницах сайта.
Хорошие поведенческие факторы — это залог успешного продвижения сайта в поисковой системе Яндекс.
Когда сайт только зарегистрирован в Яндекс Вебмастере, необходимо на его страницы добавить счетчик Яндекс Метрика. Этот инструмент предназначен для оценки поведенческих факторов: время на сайте, глубина просмотров, показатель отказов и т.д.
Показатель времени, проведенного на сайте пользователем, имеет большое значение. Для Яндекса это является сигналом, что сайт качественный, как с точки зрения контента, так и с точки зрения юзабилити. Специалисты студии Webstly работают над сайтом таким образом, чтобы свести показатель отказов до нуля.
С 2015 года Яндекс не придает большого значения SEO-ссылкам, поэтому специалисты по продвижению стали делать упор на коммерческие факторы ранжирования.
Яндекс рекомендует: использовать качественный контент, представлять подробный ассортимент продукции или список услуг, улучшать юзабилити. Всё это поможет завоевать доверие посетителей вашего веб-ресурса.
Другие коммерческие факторы, которые позволяют укрепить доверие пользователей: подробная контактная информация со схемой проезда, раздел с историей компании, сертификаты, благодарственные письма, отзывы, поиск по сайту, фильтры по параметрам.