Продвижение
сайтов в Яндекс

Студия Webstly поможет вашему сайту
или интернет-магазину занять лидирующие
позиции в поисковой системе Яндекс.
Подробнее Консультация

Примеры наших работ

Смотреть все

Сотрудничество с нами это

Наши преимущества и сильные стороны
image
01.

Большой опыт

image
02.

Профессиональные специалисты

image
03.

Контроль сроков

image
04.

Индивидуальный подход

image
05.

Личный менеджер

image
06.

Высокое качество работ

Сколько стоит раскрутка сайта в Яндекс

Стоимость продвижения сайта в Яндексе рассчитывается индивидуально в зависимости от поставленной задачи. Мы в студии Webstly выделили 6 основных факторов, от которых зависит цена раскрутки веб-ресурса.
  • 01. Область деятельности

    Большое значение имеет тематика сайта и область деятельности, в которой вы хотите продвигать свои услуги.

  • 02. Количество конкурентов

    Если в выбранной вами отрасли бизнеса рынок перенасыщен предложениями от конкурентов, то для раскрутки сайта понадобится значительно больше времени.

  • 03. Техническая оптимизация

    Мы проводим анализ сайта на готовность к продвижению. Если сайт имеет плохую оптимизацию, мы выполним эти работы.

  • 04. Регион продвижения

    Регион продвижения так же влияет на стоимость. Продвижение сайта по Москве является одним из самых трудозатратных.

  • 05. Возраст сайта

    Если ваш веб-ресурс создан относительно недавно, то ранжирование в Яндексе будет происходить постепенно и планомерно.

  • 06. Семантическое ядро

    Количество запросов, по которым нужно осуществить продвижение вашего веб-ресурса так же напрямую влияет на цену работ.

Раскрутка сайтов в Яндекс

Выполнение комплекса работ по продвижению веб-сайт в Яндексе
  • 01. Внутренняя оптимизация

    Наши специалисты корректируют структуру сайта, выявляют и устраняют битые ссылки и редиректы. Проводится оптимизация скриптов, изображений и таблиц стилей.

    Мы доработаем тексты на сайте до уникальных с допустимыми показателями заспамленности и «воды» в соответствии с требованиями поисковых систем.

    Специалисты Webstly приведут к нормам метатеги, дизайн, вёрстку, перелинковку на страницах сайта и многое другое.

    На высоких позициях в Яндексе находятся наиболее качественные и релевантные запросам веб-ресурсы с хорошей внутренней оптимизацией.

    Поэтому очень важно уделить большое внимание внутренней оптимизации при продвижении сайта в поисковой системе Яндекс.

  • 02. Оптимизация CMS

    Проверим скрипты, подключаемые на страницах сайта. Отключим неиспользуемые файлы, минимизируем код.

    Очень важно проверить структуру сайта, выявить и удалить дубли страниц. В административной части CMS наши специалисты отключат неиспользуемые плагины, модули и расширения.

    Также, мы проверим на вирусы файлы системы управления, устраним выявленный нежелательный код.

  • 03. Работа со структурой веб-ресурса

    Мы анализируем действующую структуру сайта. Составляем чеклист по корректировке иерархии страниц, создаем логически правильную вложенность.

    В результате получим удобную, интуитивно понятную пользователям структуру сайта, которая будет приведена в соответствие требованиям поисковой системы Яндекс.

    В итоге, наши специалисты готовы гарантировать правильную индексацию и ранжирование в выдаче Яндекса.

  • 04. Уникальный контент

    Мы создаём уникальный качественный текстовый контент.

    Грамотные актуальные тексты влияют на ранжирование и продвижение в Яндексе. На страницах сайта готовый текст подразделяется на смысловые блоки и снабжается заголовками.

    Текст создается таким образом, чтобы пользователи могли находить ответ на введенный запрос именно на страницах вашего сайта.

    Кроме этого, мы создаем качественную тематическую векторную и растровую графику и размещаем ее на страницах сайта.

  • 05. Поведенческие факторы

    Хорошие поведенческие факторы — это залог успешного продвижения сайта в поисковой системе Яндекс.

    Когда сайт только зарегистрирован в Яндекс Вебмастере, необходимо на его страницы добавить счетчик Яндекс Метрика. Этот инструмент предназначен для оценки поведенческих факторов: время на сайте, глубина просмотров, показатель отказов и т.д.

    Показатель времени, проведенного на сайте пользователем, имеет большое значение. Для Яндекса это является сигналом, что сайт качественный, как с точки зрения контента, так и с точки зрения юзабилити. Специалисты студии Webstly работают над сайтом таким образом, чтобы свести показатель отказов до нуля.

Нам доверяют

Заказать поисковое продвижение сайта в Яндексе