Продвижение
в ТОП Яндекса

Топ 10 Яндекса ― это первая страница результатов
поисковой выдачи. Первые 10 сайтов по выбранному
запросу считаются самыми популярными.
Подробнее Консультация

Расчет стоимости продвижения

Мы предлагаем три тарифа продвижения сайта в ТОП Яндекса

Базовый

  • Для небольшого сайта
  • Семантическое ядро
  • Внешняя оптимизация
  • Внутренняя оптимизация
Рассчитать стоимость

Профессиональный

  • Семантическое ядро
  • Структура каталога
  • Метатеги и описание
  • Уникальный копирайтинг
Рассчитать стоимость

Максимальный

  • Семантическое ядро
  • Уникальный копирайтинг
  • Полная оптимизация
  • Контроль и сопровождение
Рассчитать стоимость

Этапы продвижения сайта в ТОП Яндекса

Процесс продвижения сайта состоит из шести главных этапов
01.

Формирование семантического ядра

02.

Написание уникальных текстов

03.

Аудит сайта

04.

Техническая оптимизация

05.

Анализ юзабилити

06.

Микроразметка JSON-LD и Schema

Базовые условия для успешного продвижения

Список обязательных к выполнению пунктов для достижения высоких позиций сайта в поисковой системе Яндекс.
  • 01. Уникальный контент

    Уникальный контент — это ваши авторские материалы (изображение, аудио, видео, текст), которые ранее нигде не размещались.

  • 02. Упор на дизайн и юзабилити

    Грамотный продуманный дизайн и удобство структуры страниц позволяет удержать пользователя на сайте, что положительно влияет на поведенческие факторы.

  • 03. Техническая оптимизация сайта

    Грамотный продуманный дизайн и удобство структуры страниц позволяет удержать пользователя на сайте, что положительно влияет на поведенческие факторы.

  • 04. Постоянный контроль сайта в Яндекс Вебмастере

    Необходимо отслеживать ошибки индексации сайта и рекомендации в панели Яндекс Вебмастер. После выполнения всех рекомендаций, вероятность правильной индексации выше.

  • 05. Поведенческие факторы

    Необходимо улучшать показатели поведенческих факторов. Данные поведенческих факторов влияют на ранжирование сайта в поисковой выдаче.

  • 06. Ссылочная масса

    Обязательное условие для достижения высоких позиций сайта по запросам — это количество и качество внешних ссылок на ресурс.

Факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс

Вы ставите задачу, мы считаем время и стоимость выполнения

01. Индексация сайта

Индексирование сайта в поисковой сети Яндекс достаточно медленный и планомерный процесс. Ключевые показатели, по которым Яндекс формирует выдачу, это поведенческие факторы.

Сначала Яндекс в тестовом режиме поднимает страницы сайта в топ выдачи. Если сайт интересен пользователям сразу и получает посещения и клики, то остается в топе надолго. Если нет, то продвижение будет небыстрым.

Мы закроем от индексации не особо важные страницы и записи, не несущие пользу посетителям.

02. Скорость и стабильность

Ваш ресурс будет правильнее продвигаться, быстрее ранжироваться в поисковой системе Яндекс, если скорость загрузки страниц будет высокой.

Для того, чтобы повысить этот ключевой показатель, мы тщательно оптимизируем структуру и чистим код сайта от ненужных тегов, скриптов и подключенных файлов. Для стабильной работы сайта необходим надежный хостинг или vps.

03. Оптимизация страниц

Робот поисковой системы Яндекс при обходе вашего сайта видит все ошибки оптимизации каждой страницы. На основе этих ошибок робот определяет ранжирование страницы в поисковике.

Важно провести процедуру проверки и оптимизации кода, структуры страниц. А также, наладить скорость загрузки.

Правильная оптимизация страниц сайта играет большую роль для попадания в ТОП Яндекса.

04. Микроразметка

Микроразметка Schema.org и JSON+LD позволяет роботам поисковой системы Яндекс лучше распознавать контент на вашем сайте, а следовательно, правильно его ранжировать в выдаче.

Также робот Яндекса может сформировать большой красивый расширенный сниппет для вашего товара в выдаче (вывести его стоимость, название, бренд и т.д.).

Микроразметка позволяет сегментировать код сайта по типам данных.

05. Внутренняя перелинковка

Перелинковка — перевязывание страниц в пределах одного сайта между собой при помощи ссылок.

Перелинковка позволяет улучшить юзабилити веб-ресурса (сайт станет удобнее и интуитивнее для посетителей).

Перелинковка способствует ускорению индексации страниц веб-ресурса (поисковый робот Яндекса быстрее обходит страницы и лучше понимает структуру сайта). Также, перелинковка повышает значение релевантности страниц веб-сайта.

06. Региональная привязка

Региональность сайта важнейший аспект при продвижении в Яндексе. Этот параметр напрямую влияет на ранжирование в поисковой выдаче.

Выдача Яндекса по одному и тому же запросу в разных городах существенно отличается. Но только по геозависимым запросам (Например, купить шоколад в Москве).

Важно указать региональность сайта в Яндекс.Вебмастере.

Нам доверяют

Заказать продвижение в ТОП Яндекса