Cоздание
сайта для завода
развивается и нам важно, чтобы наши клиенты
успешно конкурировали в своей нише.
Будущий дизайн веб-ресурса промышленной компании должен отражать все основные аспекты деятельности предприятия. Эффективность производственного предприятия напрямую зависит от: качества разработанного сайта, маркетинговой и рекламной стратегии и каналов продвижения.
Перед тем как начать формировать техническое задание и выполнять постановку целей для разработчиков, мы в студии Webstly интервьюируем заказчика.
Если ваше предприятие работает в сегменте B2B, то необходимо учитывать, что посетителями сайта будут ваши коллеги и будущие партнёры по бизнесу.
Мы разработаем специальные информационные страницы для оптовых покупателей, официальных дилеров и бизнес-партнеров. Также, мы можем создать функционал личных кабинетов и учетных записей партнеров и клиентов, разместить прайс для оптовых и розничных покупателей.
Если сайт создаётся для производственной компании, то мы сделаем акцент на том, как работает предприятие. Мы ознакомимся с технологиями производства, контролем качества и оборудованием. Затем разработаем текстовый, графический и визуальный контент для сайта, создадим инфографику.
При разработке сайта создадим раздел с достижениями компании: сертификаты, награды, почётные грамоты.
Укрепляют доверие клиентов такие разделы, как отзывы, партнеры, благодарственные письма.
На будущем сайте мы раскроем потенциал вашего предприятия в полном объёме.
Поисковые системы на сегодняшний день являются ключевым источником трафика для сайтов промышленных предприятий и производственных компаний.
Поэтому, сразу после изготовления сайта, важно провести профессиональную SEO-оптимизацию ресурса.
Наши специалисты соберут семантическое ядро, распределят целевые запросы по группам, создадут посадочные страницы и добавят на них уникальный контент.
После того, как сайт начнет продвигаться в органической выдаче поисковых систем, мы готовы взять сайт на сопровождение, чтобы ежемесячно улучшать результаты.
Если ваше предприятие имеет обширную дилерскую или филиальную сеть по стране или всему миру, то мы предложим создать отдельный поддомен для каждого филиала.
Таким образом, независимо от того, где находится ваш клиент, сайт будет автоматически определять его местонахождение и выводить ему только релевантную и актуальную информацию о вашей компании в регионе.
Посетитель сможет, также, вручную выбрать свой регион и увидеть адреса и телефоны ближайших к нему филиалов вашей компании.
Далее, мы можем создать интерактивную карту со списком представительств вашей компании.