Семантическое
ядро сайта
сайта – залог успешного поискового продвижения
вашего сайта или интернет магазина в будущем.
Продвижение сайта в поисковых системах невозможно без грамотно cформированного семантического ядра. Для того, чтобы продвинуть сайт в Яндексе и Google, необходимо собрать запросы, по которым будет осуществляться продвижение.
Семантическое ядро сайта представляет собой список запросов. Пользователи ищут через поисковую строку те или иные услуги при помощи определенны запросов.
Специалисты студии Webstly подбирают такие запросы, на основе которых становится возможным приведение на ваш ресурс целевых посетителей.
Перед созданием семантического ядра вашего сайта требуется собрать все ключевые слова, словоформы и словосочетания. Затем на основе собранных ключевых слов создается текстовый контент сайта. К текстовому контенту относятся: заголовки, описания страниц и сам текст.
Cемантическое ядро сайта составляется в несколько шагов.
Мы формируем список поисковых запросов используя все словоформы и вариации склонений ключевых слов. Все запросы должны отражать род деятельности компании, для сайта которой составляется семантическое ядро.
Таким образом, получается будущая структура сайта. Собранные и сформированные запросы делятся на большие группы. Под полученные группы запросов создаются страницы сайта для продвижения по SEO.
Подбору ключевых слов необходимо уделить большое количество времени. Проводится тщательный анализ тематики сайта. Составляется список категорий, которые в большей степени схожи с направленностью сайта.
Если вы имеете интернет-магазин, который предлагает автомобильные шины, то примерный список релевантных категорий будет выглядеть так: шины, резина, покрышки, липучка, шипы.
Область деятельности, в которой ваша компания предлагает товары и услуги, как правило, не всегда уникальная. Поэтому на этапе сбора семантического ядра стоит составить список сайтов конкурентов и проанализировать структуру каждого.
Пользователи интернета обращают внимание в основном на первую страницу поисковой выдачи, поэтому необходимо изучить сайты из топ 10 Яндекса и Google ваших конкурентов.
Семантическое ядро конкурента не демонстрирует абсолютно идеальное средство для продвижения сайта, поскольку запросы могут быть неправильно собраны в группы, какие-то страницы могут не попадать в поисковую выдачу. Но, тем не менее, это ценнейшая информация по которой можно узнать, по каким запросам есть трафик и реальные клиенты. Необходимо анализировать одновременно несколько сайтов конкурентов.