Настройка ретаргетинга,
ремаркетинга

Ретаргетинг ― это вид рекламы, который позволяет
«догнать» и вернуть пользователя, посещавшего
ваш веб-ресурс или аккаунт в социальной сети.
Подробнее Консультация

Сотрудничество с нами это

Наши преимущества и сильные стороны
image
01.

Большой опыт

image
02.

Профессиональные специалисты

image
03.

Контроль сроков

image
04.

Индивидуальный подход

image
05.

Личный менеджер

image
06.

Высокое качество работ

Ретаргетинг и ремаркетинг в Москве

Студия Webstly предлагает профессиональные услуги по возвращению клиентов на ваш сайт.
  • 01. Что такое ретаргетинг

    Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий показывать пользователю рекламу сайта, который он уже посещал. Показы этой рекламы осуществляются на других площадках и сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламного сервиса, через который продвигается сайт.

    В Яндексе используется термин «ретаргетинг». Сервис Google AdWords применяет к данному инструменту название «ремаркетинг». Иными словами, ретаргетинг и ремаркетинг – это одно и то же.

  • 02. Ретаргетинг с веб-сайта

    Пользователь посетил ваш сайт, просмотрел определенные разделы, просмотрел товарные позиции в каталоге, но через какое-то время покинул веб-сайт.

    Либо, если в интернет-магазине, потенциальный покупатель нажал кнопку «В корзину», открыл оформление заказа и снова отвлекся на другой ресурс. Возникла проблема под названием «Брошенная корзина». На сегодняшний день это самая распространенная ситуация даже в крупных маркетплейсах.

    Для того, чтобы вернуть клиента и напомнить ему о том, что он искал, разработан механизм ретаргетинга.

    Посещая новые веб-ресурсы, посетитель будет видеть позиции, которые видел на вашем сайте и оставил в корзине. Специальные рекламные баннеры на площадках-партнерах будут напоминать пользователю о том, что он просматривал эти товары и тем самым «догонять» его.

  • 03. Ретаргетинг с поисковой выдачи

    Если пользователь ищет товары или услуги через гугл или яндекс, но в поисковой выдаче не выбирает ваш сайт, а открывает ресурсы конкурентов, то в будущем ретаргетинг будет показывать в партнерских объявлениях именно ваш сайт.

    Таким образом, вы можете получить клиентов на свой сайт, которые даже не посещали ваш сайт, но интересовались аналогичными услугами и продуктами.

  • 04. Ретаргетинг в социальных сетях

    Механизм социального ретаргетинга проводит анализ поведения пользователя в той или иной соцсети, собирает информацию по количеству просмотров, лайков, репостов. Затем на основе этой информации показывает этой уже «теплой» аудитории рекламные объявления.

    Таким образом, происходит привлечение именно той аудитории к вашему товару, которая так или иначе проявляла к нему интерес.

Нам доверяют

Бесплатная оценка вашего проекта