Настройка ретаргетинга,
ремаркетинга
«догнать» и вернуть пользователя, посещавшего
ваш веб-ресурс или аккаунт в социальной сети.
Ретаргетинг – это инструмент, позволяющий показывать пользователю рекламу сайта, который он уже посещал. Показы этой рекламы осуществляются на других площадках и сайтах, которые входят в партнерскую сеть рекламного сервиса, через который продвигается сайт.
В Яндексе используется термин «ретаргетинг». Сервис Google AdWords применяет к данному инструменту название «ремаркетинг». Иными словами, ретаргетинг и ремаркетинг – это одно и то же.
Пользователь посетил ваш сайт, просмотрел определенные разделы, просмотрел товарные позиции в каталоге, но через какое-то время покинул веб-сайт.
Либо, если в интернет-магазине, потенциальный покупатель нажал кнопку «В корзину», открыл оформление заказа и снова отвлекся на другой ресурс. Возникла проблема под названием «Брошенная корзина». На сегодняшний день это самая распространенная ситуация даже в крупных маркетплейсах.
Для того, чтобы вернуть клиента и напомнить ему о том, что он искал, разработан механизм ретаргетинга.
Посещая новые веб-ресурсы, посетитель будет видеть позиции, которые видел на вашем сайте и оставил в корзине. Специальные рекламные баннеры на площадках-партнерах будут напоминать пользователю о том, что он просматривал эти товары и тем самым «догонять» его.
Если пользователь ищет товары или услуги через гугл или яндекс, но в поисковой выдаче не выбирает ваш сайт, а открывает ресурсы конкурентов, то в будущем ретаргетинг будет показывать в партнерских объявлениях именно ваш сайт.
Таким образом, вы можете получить клиентов на свой сайт, которые даже не посещали ваш сайт, но интересовались аналогичными услугами и продуктами.
Механизм социального ретаргетинга проводит анализ поведения пользователя в той или иной соцсети, собирает информацию по количеству просмотров, лайков, репостов. Затем на основе этой информации показывает этой уже «теплой» аудитории рекламные объявления.
Таким образом, происходит привлечение именно той аудитории к вашему товару, которая так или иначе проявляла к нему интерес.